Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 38424125

Продажа Isuzu VehiCross, 1997 год в Иркутске

Isuzu VehiCross, 1997 год, 565 000 руб.
Isuzu VehiCross, 1997 год, 565 000 руб.
Isuzu VehiCross, 1997 год, 565 000 руб.
Isuzu VehiCross, 1997 год, 565 000 руб.
Isuzu VehiCross, 1997 год, 565 000 руб.
Isuzu VehiCross, 1997 год, 565 000 руб.
Isuzu VehiCross, 1997 год, 565 000 руб.
Isuzu VehiCross, 1997 год, 565 000 руб.
Isuzu VehiCross, 1997 год, 565 000 руб.
Isuzu VehiCross, 1997 год, 565 000 руб.
Isuzu VehiCross, 1997 год, 565 000 руб.
Isuzu VehiCross, 1997 год, 565 000 руб.
Isuzu VehiCross, 1997 год, 565 000 руб.
Isuzu VehiCross, 1997 год, 565 000 руб.
Isuzu VehiCross, 1997 год, 565 000 руб.
Isuzu VehiCross, 1997 год, 565 000 руб.
Isuzu VehiCross, 1997 год, 565 000 руб.
Isuzu VehiCross, 1997 год, 565 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 38424125 от 08-08-2020
Просмотров объявления: 613
565 000 q
без оценки
Двигатель: бензин, 3.2 л
Мощность:
215 л.с.
Налог на 2020 год 13 975 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: черный
Пробег, км: 240000
Руль: правый
Поколение: 1 поколение
Отчет по номеру кузова
Кузов №:
UGS25DW7****87
Характеристики:
совпадают с ПТС
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: СРОЧНАЯ ПРОДАЖА, БЕЗ ТОРГА!!!
ОБМЕН С ВАШЕЙ ДОПЛАТОЙ!!!



Isuzu VehiCross - симбиоз полноценного внедорожного шасси, соответствующего международной классификации Т1, и завораживающего своими формами кузова. Экстерьер его настолько необычен, что трудно поверить, что это серийная версия, а не образец автомобильной стилистики будущего. Динамичные обводы кузова с «заломленными» передними стойками крыши и узкими боковыми стеклами характерны скорее для спортивного купе. На капоте сложной формы имеется черная вставка, она не дает отражений, которые могли бы слепить водителя. Мощные пластиковые панели Isuzu Cross(окрашенный в массе полипропилен), опоясывающие всю нижнюю часть автомобиля и формирующие его «нос» и «корму», - отнюдь не декоративные накладки-молдинги. Панели образуют нижнюю часть кузова, металл же (оцинкованная сталь) кончается сантиметрах в пяти ниже верхней кромки пластика. Хорошее решение: в случае небольших повреждений, полученных на бездорожье или при парковке, пластиковые элементы легко заменить без правки кузова. Панели выполнены из специального пластика, они не боятся царапин и трещин, заменяют металл как раз в тех местах, которые больше всего страдают от повреждений и коррозии. Дополнительный стильный штрих — ничем не прикрытые головки болтов, которыми пластиковые детали крепятся к кузову. Спереди и сзади под пластиковыми бамперами спрятаны металлические трубы, при столкновении принимающие удар на себя.

Сидеть за рулем Isuzu очень удобно, и не в последнюю очередь благодаря тому, что эргономика рабочего места скопирована с большого внедорожника Trooper. Он же стал донором и большинства агрегатов, включая V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3, 2 литра. А поскольку VehiCROSS существенно легче своего величественного прародителя, то двухсот пятнадцати "лошадей" этого мотора хватает в любой ситуации. Разгон, будь то старт с места или ускорение для обгона, не оставляет желать лучшего. Запаздывания "автомата" (кстати, небольшие) часто не играют роли: крутящего момента вполне хватает для того, чтобы совершить маневр без перехода на пониженную передачу. Но если хочется насладиться ревом мотора, то смело продавливайте акселератор: при переходе на одну или две передачи вниз салон наполнится таким гулом, что достигаемое при этом ускорение уже может показаться неадекватно скромным. Впрочем, что касается тяговых возможностей, то претензии VehiCROSS на звание спортивного внедорожника или внедорожного купе вполне оправданны.

Пожалуй, к Isuzu VehiCROSS, несмотря на экстравагантную внешность, неприменимы те же мерки, что к его "паркетным" одноклассникам. Это настоящий, серьезный внедорожник. Как с точки зрения проходимости, так и с точки зрения возможности передвигаться по пересеченной местности с высокой скоростью.


По кузову есть недочеты, по тех части абсолютно все работает. Отдам с машиной грязевые колеса на дисках

Обмен: на более дешевую

Город: Иркутск

Продажа от собственника

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936