Дополнительно: Кузов в очень хорошем состоянии. Только жизненные коцки на заднем бампере.
Весь целый. Ни капли ржавчины. Родные стекла.
Установлен год назад контрактный двигатель с пробегом 65 000 км.
Установлена в феврале контрактная коробка с пробегом 80 000 км.
Месяц назад поменял раздатку.
Лифт 4 дюйма.
Усиленный рулевой дэмпфер.
Кастомный американский передний кардан.
33 грязевые колеса TOYO.
Комплект зимней резины на дисках.
Установлены фендеры.
Работает вся электрика.
Установлено ГБО.
Машину готовил для себя для дальних туристических поездок.
Не котлета. Никакого жесткого бездорожья.
Из минусов: не работает кондей, блокировка только межосевая, нужно менять подшипники и сальник переднего моста (детали закуплены может и поменяю пока на продаже).
В общем, все, что могло сломаться в этой машине уже поменяно и отремонтировано.
ВНИМАНИЕ: ПРАВЫЙ РУЛЬ! Машина выпускалась для японского рынка!
Предложения типа "завтра заберу за копейки" не интересуют.
Отдам в хорошие руки.
Осталось блоки поставить и лебедку навесить и будет законченный экспедиционный авто.
Расход 20л
Обмен: на более дорогую, на более дешевую
Город: Иркутск