Дополнительно: Продается КИА Мохаве, 2017 года. Максимальная комплектация Premium.
До 150 000 км проходил всё обслуживание у дилера в Иркутске, где и был куплен. Промежуточная замена масла через 7 500 км по сей день. Последняя замена масла + фильтров на 203 000 км, неделю назад.
Я второй владелец. Первый - директор фирмы ездил по объектам в регионе, за 2 года накатал 120 000 км (90% трассовый пробег), я за 4 года - 83 000 км, дом/школа/тренировки в пределах одного района (90% городская эксплуатация). Пробег 100% реальный, не скручен ни один км. Готов спорить на ящик чего угодно.
По кузову: ни одна деталь не красилась 100% (любые проверки). При громкой музыке сдавал назад и уперся в столб, результат - сломанный бампер. Заказал от машины 2018 года в том же цвете, поставил без окраса. Через месяц повторил трюк, но с меньшими потерями - погнута накладка бампера (есть на фото). Вся морда + верх крыши, зеркала, под ручками, пороги, кромки дверей закатаны в полиуретан.
По двигателю: масла не ест ни грамма. ЕГР заглушен в Фаворите + чип тюнинг. Так же установлены армированные силиконовые патрубки на вход/выход турбины, чтобы уменьшить турбо-яму. Результат - разгон до сотни около 7 секунд.
По коробке: в позапрошлом году произвел замену соленоидов с заменой масла (Равенол) и фильтра.
По подвеске: стоит блок "вечная пневма" - вопрос с умирающими датчиками положения кузова решен, управление с телефона. Первый владелец поставил лифтованный комплект от Большого Корейца (амортизаторы + передние пружины от Прадика, проставки под подушки). Правая подушка поменяна летом 2021 года, левая полгода назад вместе с задними амортизаторами. В октябре проведена диагностика ходовой, по результатам которой заменен рулевой наконечник, два задних прикипевших сайлентблока, болты все смазаны, сход/развал в зеленой зоне.
Осенью поменян аккумулятор на EXIDE Premium 95Ah, установлен термозащитный чехол.
Дополнительное оборудование:
1) Сигнализация Пандора
2) Вебасто (на сигналке включена функция догревателя).
3) Сертифицированный фаркоп. Пользовался два раза: первый - привез мотоцикл с Аршана, второй - свозил помыться прицеп друга, на котором привез этот мотоцикл.
4) Аэродинамические поперечины Туле.
5) Американские 3D ковры WeatherTech.
6) Тотальная теплошумоизоляция (потолок, пол, двери, бока).
7) Скрытая установка радар детектора/регистратора.
8) Замена ламп освещения салона на диоды Philips.
9) Установка от корейской версии ручек для заднего ряда.
10) Металлическая защита днища (3 элемента).
11) Атермальная пленка на лобовом + передних боковых (в глаза не бросается, за три года ни разу вопросов не возникло).
12) Накидки на сиденья из искусственного меха ТРОКОТ (чтобы зимой простату не закалять, а летом задницу не жарить).
По машине ведется бортовой журнал на ДРАЙВ2 KIA Mohave Parovoz.
Причина продажи: на машине четыре года, хочу новых ощущений.
Из недочетов: иногда подкорачивает задний датчик парковки (ложное срабатывание, но полностью рабочий), возможно потребуется замена клапана регулятора давления в пневме (спускает на 2, 5 см за неделю), аналог 11 000 руб на Али, замятина накладки заднего бампера (на фото видно).
Вы смотрите раздел Продажа Киа Мохав. Посмотреть всё о Киа Мохав В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Киа Мохав. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Киа Мохав в Иркутске.