Дополнительно: Продаю идеальный вариант для обучения на механике, небольшой очень удобный в городе автомобиль. 1995 г выпуска, поставлен на учет в Иркутске 8 мая 1996 года, прилетел на самолете из Кореи. Купил я его в марте 2007 года с реальным пробегом 51 тыс - стояла еще родная всесезонка и родные корейские свечи. В 2007 году купил летнюю резину на 13, до конца не изъездил - отдам с дисками в подарок. На 100 тыс заменил ГРМ и все что полагается сопутствующее (на СТО сказали что ремень вообще хороший был), также на 100 тыс поменен диск сцепления с корзиной, задние амортизаторы. Инжекторная. Установлен электрический подогреватель двигателя Дэфа - двигатель в морозы всегда заводили подогретым. Электроподъемники передних дверей, штатная магнитола (кассетная), колонки. В салоне чехлы еще от первого хозяина, всегда эксплуатировали с чехлами. Стекла все родные, кроме лобового - менял из- за трещины от первого хозяина. Машина в родной краске. Масло не расходует, расход бензина 6-7 литров, по трассе меньше, зимой больше. Есть кондиционер, но я его после покупки не стал заправлять, поэтому им совсем не пользовались. Масло менялось всегда вовремя. Продаю потому что машина у меня 11 лет, мне уже 40 и пора менять на близкое к возрасту. А молодежи такая машинка в самый раз. Налог на нее 553 руб. в год. В серьезных ДТП не участвовала - один раз задним ходом въехали на парковке в левую заднюю дверь и чуть погнули. Дверь работает нормально. По запчастям - подходят от Мазды 121, в интернете есть все. Продаю так как купил новый а/м с салона, машинка резвая, ездил бы дальше, но семья разрослась.
Дополнительно: Продаю идеальный вариант для обучения на механике, небольшой очень удобный в городе автомобиль. 1995 г выпуска, поставлен на учет в Иркутске 8 мая 1996 года, прилетел на самолете из Кореи. Купил я его в марте 2007 года с реальным пробегом 51 тыс - стояла еще родная всесезонка и родные корейские свечи. В 2007 году купил летнюю резину на 13, до конца не изъездил - отдам с дисками в подарок. На 100 тыс заменил ГРМ и все что полагается сопутствующее (на СТО сказали что ремень вообще хороший был), также на 100 тыс поменен диск сцепления с корзиной, задние амортизаторы. Инжекторная. Установлен электрический подогреватель двигателя Дэфа - двигатель в морозы всегда заводили подогретым. Электроподъемники передних дверей, штатная магнитола (кассетная), колонки. В салоне чехлы еще от первого хозяина, всегда эксплуатировали с чехлами. Стекла все родные, кроме лобового - менял из- за трещины от первого хозяина. Машина в родной краске. Масло не расходует, расход бензина 6-7 литров, по трассе меньше,...
Вы смотрите раздел Продажа Киа Прайд. Посмотреть всё о Киа Прайд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Киа Прайд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Киа Прайд в Иркутске.