Дополнительно: Внимание! За N-ое количество русских рублей вы получите: тотальное отсутствие порогов и дна, дырки в задних арках и вентилируемый багажник, из которого, по весне можно собрать пару килограмм соли) На самом деле часть кузовни есть, отдам с машиной и это лишь вопрос желания и наличия сварки у будущего владельца. Двигатель данного автомобиля при виде вас будет писать, но не кипятком, а маслом, ибо я заводил её в 30 градусный мороз и теперь начал потеть сальник коленвала) не критично, масло можно не подливать, уровень держится. Компрессия 9.5, 9.5, 11.5, 9, 5. Не знаю как 3-му цилиндру удалось сохранить такую компрессию работая при 6000 оборотов каждый день) Кстати, машина из под дрифтера, поэтому с тачкой получаете сошки -30, перенос шаровой назад (Кастер 6 градусов получился), и заварку) Мотор 1.2
Обмен: Возможен
Город: Иркутск