Дополнительно: С учётом изначальной стоимости машины и стоимостью доработок она мне вышла почти 200000 тысяч!!
Ржавчины и гнили нет!
Родные поддамкратники, ванна в багажнике тоже в идеале!
Двигатель в идеале!
Салон в идеале!
Торпеда без трещин, печка жарит!
Жидкости во всех агрегатах новые!
Машина покупалась для души, но захотел подготовить под дрифт. Сейчас машина полностью готова к дрифту.
Выворот:
перенос верхней шаровой для лучшего кастера
сошки
Подвеска:
все шаровые (усиленные)
все ступичные
все сайленты в передней подвеске
амортизаторы Монро вкруг
пружины Технорессор -30мм
регулируемая тяга Панара
ДИСКОВАЯ блокировка на 5кг!
Карбюратор Солекс 73
Комплект усиленного сцепления Валео
Рабочий цилиндр сцепления
Новый акум
Свечи NGK
Бронепровода
Пробег машины после сборки порядка 100км.
Сигнализация.
Музыка.
Обмен: на более дорогую
желателен обмен на универсал Toyota 4Вд на механике с моей доплатой.
Либо на опрятный малолитражный и технически исправный авто без вложений с моей доплатой.
Город: Иркутск