Дополнительно: Двигатель: на 82000 был кап ремонт
Кроме масла Shell Helix HX8 5w40 ничего не видел
Замена была 82000, 82500, 83000, 85000
Антифриз Coolstream, красный
Новый масляный насос
Новый поддон
Балансировка коленвала
Вкладыши коренные 0.50
Вкладыши шатунные 0.25
Облегчённые шатуны clubturbo
Облегчённый маховик clubturbo
Новые шестерни ГРМ, цепь
Новый привод масляного насоса
Расточка, портинг, балансировка и шлифовка гбц делалось на релейном заводе
Поршни, кольца СТК
Портинг ГБЦ, 33/31.5
Степень сжатия 9.0
Новые клапана, тарелки, пружины внеш/внутр, сухари, рокера, постель, направляющие
Вал ГРМ Эстонец 1, фаза 256, подъем 10.5
Клапана выставлены по индикатору, не по щупу!
Бензонасос Дааз (было 2 пекара, вышли из строя, отдам в придачу)
Впуск: расточенный коллектор, карб Солекс 21073 на самых злых настройках (настраивался на Красноярской у Самвела, настройки как у Тихомирова, как он сказал:))
Сток воздушный фильтр
Выпуск: паук 4-2-1 от DKpro, 51я труба, гофра, резонатор, в конце тихая, красивая баночка от DKpro
Радиатор инжекторный, алюминиевый, электровентилятор, датчик включения вентилятора волга на 88 градусов, салонный радиатор медный
Все патрубки, шланги, трубки, хомуты новые
Полный комплект сцепления LUK
Рабочий и главный цилиндр сцепления новые
МКПП 5ст, не гудит
Новая эластичная муфта
Новый подвесной подшипник
Кардан можно отбалансировать, после 120км/ч небольшая вибрация, редуктор 4.1 заварка, отдам в придачу 4.44 заварка, сальники и подшипники полуосей новые, масло в трансмиссии Лукойл GL5
Электрика: генератор на 75А, БСЗ Ситек, бронепровода Bautler (жирные), свечи NGK, редукторный стартер Старвольт (гарантия), АКБ Titan standart 60ah (гарантия), проводка во всей машине новая (не барповская, хорошая)
Кузов: был частично переварен, усилены пластинами лонжероны, в местах крепления рулевого редуктора и маятника, убраны задние поддомкратники, вварены пластины, кастомные флажки под ногами водителя и пассажира, переварены полы запаски и бака, все обработано грунтом, краской, мастикой (кордоном) 3 слоя и антигравий, гнили нет. Капот от 2105, решетка аналогично
Губа Ken and Merry, дактейл ver 5.0
Быстросъёмы на капоте
Задние фонари Baku Style
Салон: полы обработаны грунтом, краской, мастика 1 слой, вибро Xmat 2mm, + звуко 4mm, двери и потолок тоже зашумлены по такому же конфигу
Новый ковролин, сиденья с подголовниками 2106, задний диван с подлокотником, дверные карты 2105 в бежевом карпете, торпеда сток. Стоит цифровой датчик температуры ОЖ, борода 2105, + консоль нива, удлиненный рычаг КПП, подсветка салона на пульте, руль со стаканом Nardi 350mm, средний вылет, замша
Коврики спереди Eva, сзади резина
Зеркала Политех, хорошие
Стёкла в круг поднимаются и опускаются, двери все блокируются
Подвеска: в круг пружины технорессор -50
Амортизаторы в круг Лада газо-масло
Все сайлентблоки и резинки новые
Шаровые ТРЕК Чемпион красные (все верхние)
Рулевые тяги и наконечники ТРЕК Чемпион красные
Задний и передний стабилизаторы
Спереди нерегулируемые ступицы от 2108 на переходных втулках, на шпильках
Реактивные тяги новые, панара регулируемая
Диски XXR 557, R15, 8.25, ET0, 4/100-4/108
Резина перед: Viatti nordico 185/55-15 (шип)
Зад: Yokohama 185/55-15 (липучка)
Отдам лето Hankook S1 EVO 195/50-15
Колодки в круг в допуске
Барабаны задние новые
Машина строилась для себя, с душой и сердцем, денег не жалел, не хочу чтобы попадала в плохие руки, звонить при наличии реального интереса
По телефону реальному покупателю расскажу и отвечу на все вопросы
По динамике: Cresta 100, 1G (140л.с) на 157 МКПП не догоняет, вообще
Cresta 100, 1JZ (200л.с) на АКПП держу в корпусе до 80, после начинает уходить
Речь не идёт о солярисах 1.6 итд
Машина доедет хоть куда, уверен на 100%, при должном уходе, как видите разбиралась она до болтика, лично мною
Я собственник, полный пакет документов на руках
Если не продам целиком, пойдёт в разбор
Дополнительно: Двигатель: на 82000 был кап ремонт
Кроме масла Shell Helix HX8 5w40 ничего не видел
Замена была 82000, 82500, 83000, 85000
Антифриз Coolstream, красный
Новый масляный насос
Новый поддон
Балансировка коленвала
Вкладыши коренные 0.50
Вкладыши шатунные 0.25
Облегчённые шатуны clubturbo
Облегчённый маховик clubturbo
Новые шестерни ГРМ, цепь
Новый привод масляного насоса
Расточка, портинг, балансировка и шлифовка гбц делалось на релейном заводе
Поршни, кольца СТК
Портинг ГБЦ, 33/31.5
Степень сжатия 9.0
Новые клапана, тарелки, пружины внеш/внутр, сухари, рокера, постель, направляющие
Вал ГРМ Эстонец 1, фаза 256, подъем 10.5
Клапана выставлены по индикатору, не по щупу!
Бензонасос Дааз (было 2 пекара, вышли из строя, отдам в придачу)
Впуск: расточенный коллектор, карб Солекс 21073 на самых злых настройках (настраивался на Красноярской у Самвела, настройки как у Тихомирова, как он сказал:))
Сток воздушный фильтр
Выпуск: паук 4-2-1 от DKpro, 51я труба, гофра, резонатор, в конце тихая, красивая...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2107. Посмотреть всё о ВАЗ 2107 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2107. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2107 в Иркутске.