Дополнительно: Машина продана, номера на сохранении. Кому нужны, звоните по телефону из объявления ГАЗ-67 1950 г.в.
Продам восьмёрку, взял её недавно, чтобы поездить, пока основная машина стоит разбитая, с продажей не тороплюсь, т.к. ездить приходится почти каждый день, уже месяц она возит меня. Понемногу, когда есть время и желание, прикладываю руки, устраняю косяки по мелочи. Добавил несколько фоток от 30, 11, чтобы было видно, что на машине действительно езжу. За месяц уже 1000 км накатал, если я ничего не путаю.
Возможные способы и цены продажи:
1. Машина в сборе, как есть, с номерами У123ТМ38 и новой шипованной резиной Кама Алга - 80 000.
2. Машина в сборе без номеров У123ТМ38 - 65 000.
3. Машина без номеров У123ТМ38 и резины - 54 000.
4. Машина без номеров У123ТМ38 и колёс в сборе - 50 000.
5. Отдельно номера - 45 000. Переоформление за счёт покупателя.
Из того, что сделал - поставил новую резину, заменил петли двери багажника, ибо одна сломалась. Кто вообще догадался делать петли из силумина?.. Подкрутили в сервисе карбюратор. Начал заниматься проводкой: теперь машина снова заводится с ключа, а не замыканием контактов на стартере, светят задние габариты. Закрепил болтавшееся управление подсосом в салоне. Заменил левый ступичный подшипник и ступицу.
На машине есть определённые ништяки, которых нет на многих подобных: хорошая задняя оптика, светодиодные бегающие повторители поворота, евроручки дверей, необычные зеркала, спойлер на крышу, распорка передних стоек, я её снимал при постановке на учёт, ибо она частично закрывала номер кузова, уже поставил обратно. Также купил тюнинговую решётку, ибо родная не в лучшем состоянии, ещё не ставил. Купил фары взамен нынешних уставших, только приехали, нужно ставить. Вскоре заменю масло. Но цена будет подниматься пропорционально вложениям. Не ждите, что я доведу до идеала машину, а потом отдам её вам по закупу.
Обмен возможен (на обмен цена договорная) с моей доплатой, скорее всего в р-не 100 000 - 200 000 (рассматриваю иномарки с впрыском в сносном состоянии), машины за миллион просьба не предлагать, разве что могу рассмотреть предложения с трейд ин от салонов в кредит, тогда смотрим полноприводные вместительные иномарки в хорошем состоянии с небольшим числом владельцев, предпочтительно на автомате или вариаторе, на крайняк - механика. Не больше 1 млн, и то, если ваш банк даст кредит человеку без официального места работы, но без косяков в кредитной истории.
Дополнительно: Машина продана, номера на сохранении. Кому нужны, звоните по телефону из объявления ГАЗ-67 1950 г.в.
Продам восьмёрку, взял её недавно, чтобы поездить, пока основная машина стоит разбитая, с продажей не тороплюсь, т.к. ездить приходится почти каждый день, уже месяц она возит меня. Понемногу, когда есть время и желание, прикладываю руки, устраняю косяки по мелочи. Добавил несколько фоток от 30, 11, чтобы было видно, что на машине действительно езжу. За месяц уже 1000 км накатал, если я ничего не путаю.
Возможные способы и цены продажи:
1. Машина в сборе, как есть, с номерами У123ТМ38 и новой шипованной резиной Кама Алга - 80 000.
2. Машина в сборе без номеров У123ТМ38 - 65 000.
3. Машина без номеров У123ТМ38 и резины - 54 000.
4. Машина без номеров У123ТМ38 и колёс в сборе - 50 000.
5. Отдельно номера - 45 000. Переоформление за счёт покупателя.
Из того, что сделал - поставил новую резину, заменил петли двери багажника, ибо одна сломалась. Кто вообще догадался делать...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2108. Посмотреть всё о ВАЗ 2108 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2108. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2108 в Иркутске.