Дополнительно: Кузов- усилен, проварен телевизор, моторный щит, задние чашки. Кузов не гнилой.
Карбюраторы Микуни (мотоцикл Ямаха Р1). Кастом стальной впускной коллектор.
Стабильный хх 800 оборотов в минуту. Карбы посажены на родные муфты, исключен подсос воздуха. Жиклера подобраны, все настроено. Доработанный трамблер.
Подвеска: в передних стойках патроны Бильштайн, стабилизатор поперечной устойчивости 21 мм, усиленные линки стабилизатора, растяжка передних стоек верхняя и нижняя, стальные «крабы». Колесные шпильки. Литых дисков нет, машина на штамповке 13
Тюнинг: КПП: Главная пара -4, 3 18 ряд, блокировка межколесного дифференциала. удлиненная короткоходная кулиса, сцепление: диск, корзина , выжимной всё -Valeo
Двигатель: блок 083, увеличен объем до 1613 см3 установкой коленвала с ходом 75, 6, шатуны – облеченные 2110, поршни 82, 4 со смещением 2, 3 мм Mahle, ГБЦ: расширены/шлифованы каналы, облегченные клапаны, распредвал СТИ 4 полнобазный (подъем 12.1, фаза 308/111 300/110). Выхлоп: «паук» 4-2-1, прямоточный резонатор, прямоточный глушитель. Пробег не более 5000 км, машина не эксплуатируется.
Город: Иркутск