Дополнительно: ОЧЕНЬ СРОЧНО, НЕОБХОДИМЫ ДЕНЬГИ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ ПОКА НЕ ПРОДАЛИ
Сразу объясню причину продажи, проблемы со спиной и ездить месить грязь уже не могу, нужен более комфортный автомобиль.
автомобиль на уровне уверенной подготовки для бездорожья, сделать шноркель и можно штурмовать брод, а так по сухому ездил так что и не ставил.
По состоянию:
1) Мотор, примерно год назад была сделана капиталка, заменена ГБЦ (был равномерный износ решил заменить на новую), расточка и замена поршневой, шлифовка колена, ну и полный комплект работ которые нужно делать по уму, масло кушает Castrol 10W40 замена раз в 5-7 тыс. км, после капиталки ни подтеков масла ни жора нет.
2) Радиатор стоит медный. покупал из старых так- как с ними нет проблем, патрубки силиконовые, расширитель от Opel Tigra, долго боролся с недогревом мотора, кто имел дело тот знает, на данный момент все отлично. зимой греет в салоне не замерзнуть. летом не закипала еще ни разу, стоит доп. помпа. следы на защите это от тосола, специально не вытирал и не мыл чтоб можно было пальцем провести и понять что это не масло.
3) Трансмиссия, новая коробка 5- ти ступая стоит на машине, также имеется старая тоже 5- ти ступая, там нужно заменить подшипники на первичном валу и сам вал на нем износ есть, она работает но подвывает, решил просто новую купить, а эту прозапас оставить.
4) Раздатка требует особого внимания, их также две, первая с расточенными крышками под двухрядные подшипники, вторая с заводскими крышками под двухрядные подшипники, еще была модернизирована у токаря, сделан отключаемый передний привод, сделано чтобы меньше был расход по трассе.
5) Мосты, тут просто были поставлены самоблокирующиеся дифференциалы с преднатягом спереди 6кг и сзади 9кг, по скользкому зимой на заднем приводе проблем никаких дорогу держит как вкопанная, по грязи, только появляется намек на прокрутку колеса блок стопорится.
6) Передние кулаки заменены, под двухрядные, вечные подшипники, старые тоже имеются , также есть комплект передних полуосей переделанные под крестовины, работают жестковато. но надежнее чем шрусы (сейчас стоят шрусы)
7) Салон, установлены сидения от Subaru, можно разложить полностью и спать или возить длинные предметы, также можно сложить задние сидения и получить большой багажник.
8) Кузов, внешне имеются рыжики которые пошли сквозь краску, сквозной ржи нет абсолютно, так- как что было было сразу переварено, днище и пол изнутри покрыты мастикой и там ржи нет и по сей день, а внешне зачистить рыжики и покрасить с антикоррозионной обработкой и еще прослужит очень долго, металл очень толстый и даже в таком состоянии с ним ничего не будет. Двери недавно заменил под более новые, у них нет форточек как на старых, обшивки все в полном порядке,
9) Музыка, динамики стоят новые JVC спереди и советские ГДН (низкочастотные) + пищалки сзади, магнитола хоть и Китай, но играет не плохо, но это для такой машины не важно.
10) Колеса очень хорошее литье, без биения, отбалансированны, внутри стоят камеры для большей надежности, а вот шины стоит заменить, съело один край от неправильного развала спереди, проблему устранил и поставил колеса назад, так езжу уже больше года как видно спереди больше не ест резину.
11) Есть много запчастей, мелочевки куча ее не фотал. из более стоящего это:
- старые двери с обшивками, полностью целые, старые кулаки со ступицами под конусные подшипники, раздатка, коробка, 2 карбюратора на запчасти, сейчас кстати карбюратор отстроен и работает как часы, аккумулятор был куплен полтора года назад, видеорегистратор- зеркало заднего вида с задней камерой, комплект шрусов передних, переделанные полуоси с крестовинами, рулевой редуктор, каструля на карбюратор, корпус переднего моста, самоблок передний (снял чтоб поменьше расход горючки был), вакуумный усилитель тормозной, новый диск сцепления.
Тем кто дочитал до конца, сделаю торг тем кто возьмет за 2 недели, хочу купить определенную машину пока не продали.
в основном интересуют BMW и Mercedes, но рассмотрю и японский авто.
Дополнительно: ОЧЕНЬ СРОЧНО, НЕОБХОДИМЫ ДЕНЬГИ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ ПОКА НЕ ПРОДАЛИ
Сразу объясню причину продажи, проблемы со спиной и ездить месить грязь уже не могу, нужен более комфортный автомобиль.
автомобиль на уровне уверенной подготовки для бездорожья, сделать шноркель и можно штурмовать брод, а так по сухому ездил так что и не ставил.
По состоянию:
1) Мотор, примерно год назад была сделана капиталка, заменена ГБЦ (был равномерный износ решил заменить на новую), расточка и замена поршневой, шлифовка колена, ну и полный комплект работ которые нужно делать по уму, масло кушает Castrol 10W40 замена раз в 5-7 тыс. км, после капиталки ни подтеков масла ни жора нет.
2) Радиатор стоит медный. покупал из старых так- как с ними нет проблем, патрубки силиконовые, расширитель от Opel Tigra, долго боролся с недогревом мотора, кто имел дело тот знает, на данный момент все отлично. зимой греет в салоне не замерзнуть. летом не закипала еще ни разу, стоит доп. помпа. следы на защите это от тосола,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ Нива 2121. Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 4x4 2121 Нива. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 4x4 2121 Нива в Иркутске.