Дополнительно: Я собственник, владею 3 года.
Приора в общем, в хорошем состоянии.
Мотор чувствует себя славненько. Может многим надрать задницу в своем классе. Достаточно резвый и тяговитый, а также экономичный для своей кубатуры. Бензин всю дорогу только 95-й на Крайснефть и Роснефть. Расхода масла практически нет. Постоянное масло на протяжении моей эксплуатации - Mobil Super 2000 полусинтетика. Подтверждение тому обслуживание в "Фильтре". В августе была произведена замена ремня ГРМ и роликов фирмы Gates. Также поменяна помпа и антифриз. Установлен Stinger паук 4-2-1 и спортивный резонатор. Последняя выхлопная банка заводская. Работает тише стокового варианта, но на оборотах приятный выхлоп. Не мешает ни в салоне, ни на улице. Залита спортивная прошивка Евро 2.
Коробка передач в отличном состоянии. Все передачи втыкаются без хруста (а именно вторая) без каких либо посторонних шумов. Залито масло Mannol.
Ходовка не вызывает вопросов. Нет посторонних стуков. Достаточно сбитая. Установлены газомаслянные стойки с занижением Demfi. Пружины Технорессор. Никаких обрезаний и резаний пружин, это для граждан стереотипщиков. Все компоненты покупались в специализированном магазине от проверенного производителя. Спереди занижение - 70 мм. сзади - 50 мм чуть повыше - для варианта если грузить побольше и чтобы перевозить допустимый груз без сильных просаживаний. Естественно новые опоры, пыльники, отбойники. При таких компонентах, эта подвеска достаточно комфортная в отличие от стока. Автомобиль не кренится при малейших поворотах и достаточно уверенно ведет себя на скоростях. И конечно добавляет вида для авто. Клиренс оптимален, не задеваешь на лежаках. Можно легко продвигаться по проселочным дорогам, но в пределах разумного. Для поездки за ягодами и грибами, существуют другие машины.
По кузову не было серьезных ДТП. Лично проверял толщиномеров вдоль и поперек. Кузовные детали не красились от слова совсем. Еще заводская полировка. Есть сколы, царапина на переднем бампере и царапина на задней правой двери. Мизерный жимок на водительской двери (на фото видно) Трещина на лобовом. Упала льдинка, неудачно припарковался.
Салон не ушатанный. Панель, дверные карты, обивка крыши, сиденья в хорошем состоянии. Ни разу не таксовал. Машина используется в семейных целях, дом - работа. Честный пробег.
Все расходники: фильтра (топливный, воздушный, салонный) колодки, свечи - все менялось вовремя и от известных недешевых производителей.
Комплектация норма: подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, передние электро стеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал, ABS, бортовой компьютер.
Из дополнительных установленных плюсов в авто:
Сигнализация с автозапуском Starline.
Электроподогреватель двигателя 1.5 kw.
Новая магнитола JVS с CD mp3 и флешкой и еще активный сабвуфер на 250 вт.
Ксенон в ближнем свете. Не слепит встречных!!!
С машиной отдам литье на 14 с зимней резиной. В данный момент на 15-ом литье и летней резине с износом примерно 70%
Заменен в этом году датчик массового расхода воздуха, новый аккумулятор, лямбда зонд (кислородник) новая верхняя и нижняя "гитара" растяжка двигателя.
Проклеены шумо вибро изоляцией все 5 дверей. Установлены тормозные диски с насечками и отверстиями.
Продажа в связи с погашением ипотеки.
Авто стоит этих денег для этого года выпуска и этой модели - хоть она и отечественная. Это для умников.
Цена обоснованная, продаю без навара. Даже в мыслях нет отбивать вложения по тюнингу и не только.
Обмен только на валюту.
Конечно торг.
Дополнительно: Я собственник, владею 3 года.
Приора в общем, в хорошем состоянии.
Мотор чувствует себя славненько. Может многим надрать задницу в своем классе. Достаточно резвый и тяговитый, а также экономичный для своей кубатуры. Бензин всю дорогу только 95-й на Крайснефть и Роснефть. Расхода масла практически нет. Постоянное масло на протяжении моей эксплуатации - Mobil Super 2000 полусинтетика. Подтверждение тому обслуживание в "Фильтре". В августе была произведена замена ремня ГРМ и роликов фирмы Gates. Также поменяна помпа и антифриз. Установлен Stinger паук 4-2-1 и спортивный резонатор. Последняя выхлопная банка заводская. Работает тише стокового варианта, но на оборотах приятный выхлоп. Не мешает ни в салоне, ни на улице. Залита спортивная прошивка Евро 2.
Коробка передач в отличном состоянии. Все передачи втыкаются без хруста (а именно вторая) без каких либо посторонних шумов. Залито масло Mannol.
Ходовка не вызывает вопросов. Нет посторонних стуков. Достаточно сбитая. Установлены газомаслянные...
Вы смотрите раздел Продажа LADA Priora. Посмотреть всё о LADA Priora В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада Приора. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада Приора в Иркутске.