Дополнительно: Самая максимальная комплектация «SPORT”: ПОЛНЫЙ ПРИВОД; сборка- ЯПОНИЯ; рамная конструкция; А также не сравнивать с Прадо120(кто ездил, тот поймёт- совершенно разные автомобили, как по оснащению, также как и по техническим данным);небольшой транспортный налог (236л.c.)-11600руб, по сравнению Лексусом GX, у которых 270 л.c.-28600руб; красивый редкий цвет- графитовый металлик; темно- серый кожаный салон- трансформер в идеальном состоянии ( 3 ряда; 7 мест); вставки под чёрный мрамор; электропривод, память и обогрев сидений; электропривод, память и обогрев зеркал; электропривод и память руля; ЛЮК( электро; в 2- х положениях); многофункциональный кожаный мультируль; 4 АВС; 10 подушек безопасности; сенсорный монитор; TV; DVD; CD- чейнжер на 6 дисков; МР-3; USB; потолочный DVD с пультом для задних пассажиров; камера заднего вида(цветная, с разметкой); бортовой компьютер; штатные усилитель и сабвуфер; 12 колонок; вся акустика и музыка фирмы «MARK LEVINSON”; 3- x зонный климат- контроль; 2 печки; 2 кондиционера; все показания в километрах и градусах Цельсия; круиз- контроль; TRC - противобуксовочная система; VSC- курсовая устойчивость; антиюз; антибукс; дифференциал; пониженная передача; регулировка жесткости подвески (4 режима); регулировка изменения клиренса автомобиля; фирменный обвес бамперов ( при желании легко снимается); ксенон; корректор фар; автосвет; датчики дождя, света и давления в шинах; литьё на 17; резина- лето в идеальном состоянии; пороги с подсветкой; лыжи; поперечины; фирменный фаркоп; ветровики; брызговики; отбойник капота; спойлер; тонировка; полный комплект чиповых ключей; штатная сигнализация+дополнительная с прогревом и автозапуском; штатный иммобилайзер+секретка; мультилок на капот; ОТС; все стекла родные; на всех деталях кузова оригинальные VIN- коды; масла и фильтра поменяны); ходовка в идеале; вложений не требует. Был завезён в Россию новым в октябре 2004 года. Эклсплуатировался только в Бурятии и Иркутской области ( не ржавый вообще, Москвы и Питера не видел). GX- ов в таком состоянии единицы. Автомобиль не для продажи, а для удовольствия от вождения.
Дополнительно: Самая максимальная комплектация «SPORT”: ПОЛНЫЙ ПРИВОД; сборка- ЯПОНИЯ; рамная конструкция; А также не сравнивать с Прадо120(кто ездил, тот поймёт- совершенно разные автомобили, как по оснащению, также как и по техническим данным);небольшой транспортный налог (236л.c.)-11600руб, по сравнению Лексусом GX, у которых 270 л.c.-28600руб; красивый редкий цвет- графитовый металлик; темно- серый кожаный салон- трансформер в идеальном состоянии ( 3 ряда; 7 мест); вставки под чёрный мрамор; электропривод, память и обогрев сидений; электропривод, память и обогрев зеркал; электропривод и память руля; ЛЮК( электро; в 2- х положениях); многофункциональный кожаный мультируль; 4 АВС; 10 подушек безопасности; сенсорный монитор; TV; DVD; CD- чейнжер на 6 дисков; МР-3; USB; потолочный DVD с пультом для задних пассажиров; камера заднего вида(цветная, с разметкой); бортовой компьютер; штатные усилитель и сабвуфер; 12 колонок; вся акустика и музыка фирмы «MARK LEVINSON”; 3- x зонный климат- контроль; 2 печки;...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЖХ 470. Посмотреть всё о Лексус ЖХ 470 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЖХ 470. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЖХ 470 в Иркутске.