По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: https://www.youtube.com/watch?v=qdtpvC18-Ro&list=RDQMRhQU6Qm2iD8&start_radio=1
Обмен на майнинг-оборудование, офис или ваши варианты.
VIN не публикую, обращайтесь кому нужно.
Sx, A8x, 7x итп классы курят за углом, по надежности этого Автомобиля!
Идеальный салон, никогда не курили!
Полный комплект ключей - два смарт-ключа + карта
Установили Webasto 5kW + сигнализация Starline с GSM.
(Управление через приложение) Гарантия 3 года!
Масла все заменены (мотор, коробка, раздатка, дифференциалы) всё оригинал!
Заменены свечи, воздушные фильтра, колодки все включая ручник,
все оригинал кроме задних (Bosch 0 986 494424).
Тормозные диски новые вкруг! Стекла все родные!
Ездит только на 100 бензине Роснефть!
Стоят абсолютно новые оригинальные пневмостойки!
5 адаптивных вариантов пневмо-подвески + подъем на уровень кроссовера!
Тормоза в штате - Brembo 4 поршня!
Двойные стекла!
Новая шипованная резина Мишлен!
Два не серьезных косметических ДТП.
Красили задний бампер (притерся другой водитель) и правую арку (слегка зацепил примуса) более ДТП небыло!
Удлиненная модификация Lexus LS460L (серия XF40) — первая модель флагманского седана «люкс» на длинной колесной базе размером 3.09 м, в то время как у стандартного седана Lexus LS460 база составляет 2, 97 м. Дополнительное расстояние целиком использовано для повышения комфорта и увеличения пространства для ног задних пассажиров. Как положено роскошному и представительному автомобилю, Lexus LS460L имеет отменную шумоизоляцию.
В салоне — «царство» дерева, кожи, высококачественного пластика. Отдельно можно выделить великолепную аудиосистему Mark Levinson Reference Surround (опция) — она включает 19 динамиков, которые выдают звук мощностью 450 Вт. Впервые в этом классе автомобилей использован мультизональный климат-контроль (Multi-zone Automatic Climate Control), который с помощью инфракрасных датчиков ориентируется на температуру тела человека, и сам выбирает нужные настройки для поддержания необходимого климата.
Причем он может быть разным для каждого сиденья в автомобиле, а потолочный инфракрасный датчик системы отслеживает температуру тела пассажиров сидений второго ряда и позволяет корректировать обдув, если, к примеру, они сели в машину с мороза или с жары.
На российском рынке Lexus LS460L представлен в базовой комплектации Premium и топовой Exclusive (последняя в 5-местном и 4-местном исполнении). Стандартно он оснащен шинами 235/50 R18, биксеноновыми фарами с омывателями, передними и задними противотуманными фарами. Боковые зеркала с повторителями указателей поворота оснащены электроприводом и подогревом. Двери — с доводчиками, а багажник — с электроприводом. Естественно, автомобиль такого уровня невозможно представить без электролюка, электропривода сидений и рулевой колонки (с памятью положений). Рулевое колесо — с подогревом и кнопками управления различными системами автомобиля. В комплектации «Exclusive» правое заднее сиденье оснащено системой релаксации с многофункциональным массажем, при этом в четырехместном варианте задние сиденья разделены фиксированной центральной консолью, отделанной натуральным деревом и кожей, кроме того предусмотрен маленький выдвижной столик, а для развлечения служит потолочный 9" LCD монитор. В пятиместной версии «Exclusive 5» задний монитор занимает место в консоли между передними сиденьями вместе с системой управления климатом.
Под капотом LS460L установлен тот же мотор, что и в версии со стандартной колесной базой — V-образный 8-цилиндровый 32-клапанный двигатель с системой Dual VVT-i объемом 4, 6 литра. При 6400 оборотах в минуту он развивает мощность в 370 л.с. Более тяжелый седан с длинной базой уступает в динамике обычной версии, но совсем немного, ведь показатели удельной мощности здесь и без того хороши — меньше 6 килограмм веса приходится на одну лошадиную силу. Автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода. Распределяет крутящий момент между осями компактный дифференциал повышенного трения TORSEN типа C, который в течение трех лет разрабатывался для флагмана модельного ряда — Lexus LS 600h.
На всех модификациях Lexus LS используются системы электронного управления. Система VGRS — адаптивный усилитель руля, изменяющий не только усилие, но и передаточное отношение руля в зависимости от скорости. Еще одно безусловное преимущество — система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM). Электронная система управления трансмиссии контролирует положение педали акселератора, а также обеспечивает линейную характеристику развиваемой мощности и плавность переключения передач. Справиться с машиной, помимо VGRS и VDIM, помогает адаптивная подвеска AVS, которая автоматически изменяет настройки пневмоподвески.
Подушек безопасности в автомобиле огромное количество: передние и задние боковые, полноразмерные подушки занавесочного типа и, конечно, двухэтапные фронтальные подушки, а также активные подголовники. В четырехместном салоне с креслом-оттоманкой.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЛС 460L. Посмотреть всё о Лексус ЛС 460L В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЛС 460L. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЛС 460L в Иркутске.