Дополнительно: если КОРОТКО : надежнейший 5-литровый 450л.с. ГИБРИД LS600HL в идеальном состоянии, полностью обслуженный! 5 местный!
Автомобиль не новый, но выглядит по прежнему современно, и круто! По состоянию возраст вообще не ощущается, авто в отличном состоянии как снаружи, так и внутри! Прохожие интересуются какого года авто, думая, что почти новая)
Реальный пробег, подтверждаемый документами, имеется история обслуживания у дилера.
Салон в отличнейшем состоянии, не прокуренный, не умотанный, никаких протертостей, руль не красился, сиденья тоже.
5 мест !!!! - это большая редкость, обычно они дилерские все шли 4 места с оттоманом, но 5 мест куда практичнее!
В собственности с 03.2018 года, до этого владела контора 10 лет!
За 3 года ни одной ошибки, высоковольтная батарея в отличном состоянии, остаток 90-95%!!!
За 3 года проехал всего 24.000км и сделано:
- НОВЫЕ пневмостойки передние оригинал доработанные. Лично покупал и менял по 35.000р/шт = 70т
- КАЛИБРОВКА пневмоподвески
- НОВЫЕ передние диски+колодки (работа у дилера)
- НОВЫЕ свечи (работа у дилера)
- ЗАМЕНА масла в АКПП, в раздатке, в переднем и заднему мосту,
- ЗАМЕНА тормозной жидкости сканером (у дилера), везде залита хорошая СИНТЕТИКА!
- ЗАМЕНА направляющих суппортов + скобки (болезнь)
- РЕГУЛИРОВКА бардачка, брякал (болезнь)
- ЗАПРАВКА кондиционера
- ТОНИРОВАНИЕ 15/35% Llumar
- ЗАМЕНА аккумулятора Varta AGM
- НОВЫЙ адаптер для музыки Yatour + USB + БЛЮТУЗ
- ИЮНЬ 2020: ЧИСТКА ДМРВ (MAF)
- ИЮНЬ 2020: УХОД за кожей салона, Ultimate Leather Care Kit, очистка + нанесение защитного крема = кожа отличнейшего качества! везде!
- ОКТЯБРЬ 2020: ТОПОВАЯ новая зимняя резина по всем тестам - скандинавская липучка Continental Viking 7 = 45.000р
Итого все это 200 т.р., за машиной слежу и обслуживаю, даже если она продается
- Мотор тут стоит крайне надежный 2UR-FSE как и его предшественник 1UZ-FE, отхаживает 500тыщ, использованы чугунные гильзы, никакого алюсила, масло НЕ ДОЛИВАЮ! Не дымит. Масло лью много лет уже во все авто, одно из лучших и проверенных NGN NORD синтетика + ПАО, до -54С, не гидрокрекинг, в отличии от оригинала.
- Расход среднегодовой 15л!!! летом город 13-15л, зима 16-18л, считаю для такого танка - это адекватный расход!
- ГИБРИД, 5л. мотор 2UR- FSE, 4WD всегда 60/40, сзади мост Torsen, масса 2320кг, разгон 6.3с !!! 394 л. с. от двигателя + гибридная установка одновременно выдают 450 л.с, которые уносят в точку! Разгон до 100 с места замерял GPS-трекером DRAGY, вышло 6.7с. на 95 бенз. Разгонял лично до 240км/ч, 200 едет вообще не напрягась, и держит уверенно дорогу!
- ЛОНГ, сзади места очень много, и это очень удобно, а кто говорит типа неудобно маневрировать, ну послушайте, 10см при длине авто 5м вам ровным счетом ничего не дадут, а вот зато сзади 10см дают ого-го сколько!
- пуляет просто бомба за счет гибридной установки и бесступенчатой трансмиссии
- рейка электрическая с переменным усилием VGRS в зависимости от скорости - рейка не беда как пишут, замена втулки 500р.
- рекуперативная ТОПОВАЯ тормозная система всего концерна ТОЙОТА, тормозные диски больше, чем даже у LX570, тормоза хорошие!
- шумка лучше, чем в Порш Кайене, едешь 200, как 140, 140, как 80, РЕАЛЬНО. Скорость не ощущается! Известный забугорный обзорщик на утубе Doug DeMuro по комфорту сравнивает конкретно этого гибрида с Майбах https://www.youtube.com/watch?v=SIGq-Di1554
По комплектации ЖИР, найти жирнее авто крайне сложно:
- подогрев и вентиляция ВСЕХ 4 сидений + подогрев руля, подогрев зоны дворников + зеркал
- память на 3 водителей (руль, сиденья, зеркала, ремни, подголовник)
- электротормоз стояночный
- светодиодные ближний свет 3 линзы (шикарный) и габариты
- доводчики дверей и багажника
- бесключевой доступ в машину, в наличии все 2 ключа + смарт-карта, запуск с кнопки
- крыша и стойки АЛЬКАНТАРА, торпеда обшита кожей
- сзади монитор для просмотра DVD
- климат 4-зонный, работает отлично!
- люк, электро шторки сзади
- камера ЗХ с разметкой + парктроники вкруг
- музыка Mark Levinson куча (с хорошего носителя играет очень круто, до мурашек, объемный звук)
- пневма 3 режима, которые реально ощутимы, + можно поднять на 4см
- сзади сиденья регулируются по наклону, вылету, имеется память, управление климатом-музыкой с заднего дивана, вытяжка, 2 кондиционера
- режим PWR - машину просто не узнать, МГНОВЕННОЕ ускорение
- в салоне подсвечивается и работает каждая кнопочка
- Установлен адаптер Yatour, можно по блютуз с телефона слушать музыку + с флэшки, качество хорошее
- холодильник
- управление мультимедиа и климатом сзади
- автодождь, автозатемнение зеркал
- Тонировка сзади Llumar 15%, передние боковые 35%! без разбора!
из кузовщины поменяно переднее правое крыло без покраски и ремонт бампера с окрасом (ничего критичного)
покупал по верху рынка за 1760т в 2018, вложил еще 200т, лучше в районе 2млн по качеству езды, состоянию, комплектации, надежности и 4вд вы НИЧЕГО не найдете на рынке!
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Город: Иркутск
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЛС 600hL. Посмотреть всё о Лексус ЛС 600hL В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЛС 600hL. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЛС 600hL в Иркутске.