Мосты:
* передний собран на основе заднего чулка под редуктор 9.5 дюймов (качественно, сход/развал в зеленой зоне)
* фланцы и полуоси переточены под шпильки М10*1.25 и соответствующие конические шайбы (как у 100 и 105),
Карданы:
*оба от TLC200 с толстой шлицевой
Блокировки:
* передняя пневматическая блокировка HF
* задняя штатная с пневматическим актуатором
* управление блокировками со штатной "крутилки"
* индикация включенных блокировок штатно, на торпедо
Пары:
* передняя пара Motive Gear с передаточным 5.29
* задняя пара Motive Gear с передаточным 5.29
* оба редуктора взаимозаменяемы
Подвеска:
* лифт +5 дюймов
* кастомные передние рычаги (клюшки)
* дроп боксы обеих панар
* дроп боксы всех задних продольных тяг
* кастомные кронштейны обоих стабилизаторов
* все отбойники правильно настроены
Рулевое:
* рулевые сошки перенесены вверх, ведущая удлинена
* вал рулевого редуктора и его сошка усиленные, толстые, от рестайлинговой 105
* задняя рулевая тяга расположена над морковкой редуктора
Пневмосистема:
* компрессор Berkut R22 Pro
* два ресивера по 10 литров
* быстро съемы для накачивания колес в переднем бампере и багажнике
* сапуны агрегатов выведены под капот
Салон:
* чистый и не убитый, за исключением передних (требуют реставрации)
* сухой фен Webasto
* стационарная радиостанция Alinco 50wt
* легкий трансформируемый спальник
Двигатель:
* после капитального ремонта (в 2019м году)
* установлено ГБО Lovato 4-го поколения с баллонами суммарным объемом 170 литров
* заправочный клапан под лючком бензобака
* алюминиевый радиатор AJS
* выхлопная система максимально спрямлена и адаптирована для эксплуатации по сильно пересеченной местности
Кузов:
* в родной краске, кроме задней верхней двери и передней водительской (стоит от другого авто, была черной)
* колесные арки адаптированы под полноценную артикуляцию 40-х колес
* боди лифт 2 дюйма с проставками "фланец-фланец" и распорками
* не гнилой, но есть вопросы (опять же к задней верхней двери)
* есть следы лесной эксплуатации (царапины, значительные вмятины на задних крыльях)
* фендеры полностью отпескоструены
* лобовое стекло новое, без трещин
* губы машине не накрашивали
* актуальное состояние днища и арок вы можете оценить по фото, автомобиль большую часть жизни прожил в Якутии, где нет реагентов
Обвес:
* передний силовой бампер правильной формы с фарами дальнего света
* силовые пороги с правильным креплением к раме
* калитка запасного колеса с кронштейном под Hi-jack
* фаркоп в заднем свесе и переднем силовом бампере
* легкий алюминиевый багажник-платформа на всю крышу
Лебедка:
* Come Up с передаточным 1:159 и мотором Golden Power на 7 л.с. Очень быстрая и мощная.
* синтетический трос 14мм
* клавиша управления лебедкой из салона + радиопульт
* АКБ гелевый
Тормоза:
* тормозные диски и колодки новые
* шланги новые, магистрали переуложены в безопасные места
* ГТЦ контрактный, от Маджесты, кажется
* суппорты обслужены
В комплекте с машиной:
* полноценный ЗИП комплект
* реечный домкрат Hi-jack
* штатные коврики (даже багажника) в среднем состоянии
* то, что осталось от третьего ряда сидений
* вся штатная аутентичная аудиосистема (чейнджер, саб, 2din магнитофон)
* штатная противоугонная система
* штатные передний бампер и задние пластиковые клыки, брызговики
Разное:
* вся доп электрика проложена отдельными косами и запитана от отдельных блоков предохранителей
* рама чистая снаружи и внутри (промывается в конце каждого сезона), состояние близкое к идеальному
Автомобиль имеет отличную управляемость как на трассе, так и по пересеченной местности. Малые свесы, хорошую артикуляцию подвески и впечатляющую геометрическую проходимость.
Сравнивать его с классически "подготовленными" восьмидесятками (побольше металлолома, пожестче пружины, повыше лифт, поменьше колеса) - бессмысленно ))
ИЗМЕНЕНИЯ ВПИСАНЫ В ПТС!
В собственности более 6-и лет, вторая в семье.
Дополнительно: Продаю законченный, вдумчиво и качественно выполненный проект.
Спек лист:
Автомобиль Lexus LX450 - по сути tlc80 в топовой комплектации: электроприводы сидений, круиз, климат, люк, блокировки всех дифференциалов и т.д.
Мосты:
* передний собран на основе заднего чулка под редуктор 9.5 дюймов (качественно, сход/развал в зеленой зоне)
* фланцы и полуоси переточены под шпильки М10*1.25 и соответствующие конические шайбы (как у 100 и 105),
Карданы:
*оба от TLC200 с толстой шлицевой
Блокировки:
* передняя пневматическая блокировка HF
* задняя штатная с пневматическим актуатором
* управление блокировками со штатной "крутилки"
* индикация включенных блокировок штатно, на торпедо
Пары:
* передняя пара Motive Gear с передаточным 5.29
* задняя пара Motive Gear с передаточным 5.29
* оба редуктора взаимозаменяемы
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЛХ 450. Посмотреть всё о Лексус ЛХ 450 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЛХ 450. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЛХ 450 в Иркутске.