Дополнительно: Владею машиной семь лет, бережная эксплуатация и своевременное обслуживание, реальный пробег, вторая машина в семье. Гаражное хранение. Без ДТП. Достойное техническое и эстетическое состояние. За время эксплуатации все чему приходило время было безжалостно заменено на оригинальные запчасти либо качественные аналоги. Гидро амортизаторы до сих пор стоят родные и работают исправно, раскачки дверей нет (показатель бережной езды). Последнее ТО проведено в феврале с заменой всех жидкостей, ремня ГРМ со всеми роликами и многим другим по мелочи. Расхода масла нет совсем. Нигде, ничего не капает, не брякает. За машину не стыдно! Из дополнительного оборудования: Вебаста, новое Итальянское ГБО последнего поколения (затраты на заправку сравнимы с Короллой) комплект зимней шипованой резины (эксплуатация две зимы), летняя резина А/Т 32 я, гелевый аккумулятор (специально под Вебасту), шумо- вибро изоляция в четыре слоя всех дверей и багажника, усилитель на колонки, саббуфер с собственным усилителем, DVD, MP3, USB, мониторы в подголовниках, санары, ксенон в фарах и туманках, реснички на фарах, повторители поворотников на зеркалах, металлическая защита поддона с коробкой, расширители арок, губа на заднем бампере, есть губа на передний бампер, снята. С номером 007 + 100 000 рублей. Обмена нет вообще, ни на что!
Дополнительно: Владею машиной семь лет, бережная эксплуатация и своевременное обслуживание, реальный пробег, вторая машина в семье. Гаражное хранение. Без ДТП. Достойное техническое и эстетическое состояние. За время эксплуатации все чему приходило время было безжалостно заменено на оригинальные запчасти либо качественные аналоги. Гидро амортизаторы до сих пор стоят родные и работают исправно, раскачки дверей нет (показатель бережной езды). Последнее ТО проведено в феврале с заменой всех жидкостей, ремня ГРМ со всеми роликами и многим другим по мелочи. Расхода масла нет совсем. Нигде, ничего не капает, не брякает. За машину не стыдно! Из дополнительного оборудования: Вебаста, новое Итальянское ГБО последнего поколения (затраты на заправку сравнимы с Короллой) комплект зимней шипованой резины (эксплуатация две зимы), летняя резина А/Т 32 я, гелевый аккумулятор (специально под Вебасту), шумо- вибро изоляция в четыре слоя всех дверей и багажника, усилитель на колонки, саббуфер с собственным усилителем, DVD,...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЛХ 470. Посмотреть всё о Лексус ЛХ 470 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЛХ 470. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЛХ 470 в Иркутске.