Дополнительно: ЕСЛИ ТЕЛЕФОН НЕДОСТУПЕН ПИШИТЕ СЮДА ИЛИ ВАТСАП.
Автомобиль - мечта: старое доброе японское качество и офигенное состояние, отсюда и недешевая цена, но он стоит этих денег.
Исключительно для ценителей! Для любителей подешевле скажу сразу - поищите умотанный вариант.
Год выпуска - декабрь 2005 года, из салона выехал в 2006 году.
Покупался новым в Дилерском Центре «LEXUS», там же и обслуживался до 2018 года (крайнее ТО 80000 км).
Пробег в километрах, температура в цельсиях, не могу утверждать на 100%, что он реален, т.к. я не первый собственник, но, исходя из сервисной книжки и в целом состояния салона и всего остального, - думаю, что пробег правдивый.
За все время 3 собственника!!!
Технически всё исправно.
Везде только один оригинал, никакого колхоза.
За период владения мною было сделано многое:
-сделано большое ТО на 90000 км с заменой абсолютно всех жидкостей и фильтров (см. фото).
-установлена сигнализация с обратной связью, автозапуском и GSM модулем
-новый корейский аккумулятор 125 ah
-резина в штатном размере R17
-установлен новый японский оригинальный! спойлер на багажник (стоимость 60 т.р. без покраски)
-новые ветровики EGR
-новые коврики салона и багажника, есть еще комплект бежевых
-дабы не менять штатный Mark Levinson установлен адаптер для USB Yatour с Bluetooth
-покрашены пороги (кто в курсе - это болезнь соток и лексусов, периодически приходится подкрашивать)
-поменяна вискомуфта
-ближний и дальний свет очень качественный ксенон
-подкрылки перед и зад (спереди обычно закидывает бампер)
Гидроподвеска работает без нареканий.
Кожа в своём родном виде, руль в родной коже!!! НЕ перешивался вообще нигде.
Весь комплект ключей.
Я-собственник, вписан в ПТС, переоформление в ГИБДД.
Возможен разумный и аргументированный торг.
Дополнительно: ЕСЛИ ТЕЛЕФОН НЕДОСТУПЕН ПИШИТЕ СЮДА ИЛИ ВАТСАП.
Автомобиль - мечта: старое доброе японское качество и офигенное состояние, отсюда и недешевая цена, но он стоит этих денег.
Исключительно для ценителей! Для любителей подешевле скажу сразу - поищите умотанный вариант.
Год выпуска - декабрь 2005 года, из салона выехал в 2006 году.
Покупался новым в Дилерском Центре «LEXUS», там же и обслуживался до 2018 года (крайнее ТО 80000 км).
Пробег в километрах, температура в цельсиях, не могу утверждать на 100%, что он реален, т.к. я не первый собственник, но, исходя из сервисной книжки и в целом состояния салона и всего остального, - думаю, что пробег правдивый.
За все время 3 собственника!!!
Технически всё исправно.
Везде только один оригинал, никакого колхоза.
За период владения мною было сделано многое:
-сделано большое ТО на 90000 км с заменой абсолютно всех жидкостей и фильтров (см. фото).
-установлена сигнализация с обратной связью, автозапуском и GSM модулем
-новый корейский аккумулятор 125 ah
-резина...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЛХ 470. Посмотреть всё о Лексус ЛХ 470 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЛХ 470. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЛХ 470 в Иркутске.