Дополнительно: Машина в семье 8 лет. С 2013 по 2015 ездила мама. С 2015 по состоянию здоровья перестала садиться за руль и большую часть времени с того момента машина просто стояла месяцами в гараже. За последние 3 года может 10 тыс км отъездила. Спустя годы решил всё-таки выставить на продажу.
Завезена из США в 2006 году.
Люк в двух положениях. Салон кожа без дырок.
Машина резвая, гораздо спротивнее чувствуется прадика 120 на 1gr.
4 вд едет везде. Клиренс не уазик, конечно, но по деревне хватает.
Из тех ремонтов, которые мне запомнились - это замена планитарки в коробке лет 5 назад. В остальном, по-моему, вообще ничё серьёзного не было за 8 лет ни по коробке, ни по двиглу, ни по подвеске. Впечатление от машины - божественная тойота, которая просто возит и не ноет. Себе не оставляю, потому что уже есть машина и нужны деньги на бизнес.
Последние 2 рег действия (этой зимой) - переоформлял машину на себя и сдавал номера на хранение. ПТС оригинал.
Машина в состоянии сел-поехал. Год назад перебрал всю ходовку, вышло где-то на 80к: стойки в круг, стаканы, ступичные подшипники, стабилизатор, подушка двс, тормозные диски и ещё всякие вещи, уже не помню какие точно. Но остался стук спереди, там уже небыло ни денег, ни времени доделывать. Чеки с перечнем выполненных работ в другом городе, на днях съезжу заберу.
На кузове пороги подгнившие у задних арок. На ЛКП есть сколы и царапины. Двигло работает ровно, масло от замены до замены не подливается. Центральный замок у водителя через раз срабатывает. Резина летняя, запаска полноразмерная.
По вопросам пишите, звоните. Есть ещё вотсап и вайбер.
Дополнительно: Машина в семье 8 лет. С 2013 по 2015 ездила мама. С 2015 по состоянию здоровья перестала садиться за руль и большую часть времени с того момента машина просто стояла месяцами в гараже. За последние 3 года может 10 тыс км отъездила. Спустя годы решил всё-таки выставить на продажу.
Завезена из США в 2006 году.
Люк в двух положениях. Салон кожа без дырок.
Машина резвая, гораздо спротивнее чувствуется прадика 120 на 1gr.
4 вд едет везде. Клиренс не уазик, конечно, но по деревне хватает.
Из тех ремонтов, которые мне запомнились - это замена планитарки в коробке лет 5 назад. В остальном, по-моему, вообще ничё серьёзного не было за 8 лет ни по коробке, ни по двиглу, ни по подвеске. Впечатление от машины - божественная тойота, которая просто возит и не ноет. Себе не оставляю, потому что уже есть машина и нужны деньги на бизнес.
Последние 2 рег действия (этой зимой) - переоформлял машину на себя и сдавал номера на хранение. ПТС оригинал.
Вы смотрите раздел Продажа Лексус РХ 300. Посмотреть всё о Лексус РХ 300 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус РХ 300. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус РХ 300 в Иркутске.