Дополнительно: 1992г.в с учета снят . в родной краске был, лоб без сколов и трещин . второй дублирующий вин который под стеклом видно на фото т.е не криминал ! железо родное не билось ни разу и ни где . за пять лет простоя ни чего не загнило ни заржавело , солей не видел, днище идеальное , железо в идеале , после реставрации .каждая деталь покрашена. рама, ходовка, даже выхлопная трасса после пескоструя фильтра .жидкости , сальники подшипники поменяны , колодки новые все . диски тормозные новые.ступичные новые . трос ручника новый .много чего нового . катализаторы удалены ., не путать с проваркой и залепоном! зад на пневме , пневмо-подушки новые , в дверях подиумы , стоят 10ки во всех дверях.есть запасные дверные карты , если нужно вернуть вид как было .два уселителя .вложено много сил , времени и денег .все книжки и бумажки с завода есть .авто покрашено в эксклюзивный цвет (трехслойка), с полным разбором .вся проклеена кроме крыши .сидения перетянуты .колеса очень красивые bentchi b7 r24 !
двигатель 1uz-Fe turbo
ценник такой на обмен
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Иркутск