Продажа Mazda 323, 1996 год в Иркутске

Mazda 323, 1996 год, 162 000 руб.
Mazda 323, 1996 год, 162 000 руб.
Mazda 323, 1996 год, 162 000 руб.
Mazda 323, 1996 год, 162 000 руб.
Mazda 323, 1996 год, 162 000 руб.
Mazda 323, 1996 год, 162 000 руб.
Mazda 323, 1996 год, 162 000 руб.
Mazda 323, 1996 год, 162 000 руб.
Mazda 323, 1996 год, 162 000 руб.
Mazda 323, 1996 год, 162 000 руб.
Mazda 323, 1996 год, 162 000 руб.
Mazda 323, 1996 год, 162 000 руб.
Mazda 323, 1996 год, 162 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

У вас нет доступа к объявлению, потому что вы не вошли на сайт

Войдите на сайт, используя телефон +7********65.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 32456304 от 08-06-2019
Просмотров объявления: 232
162 000 q
Двигатель: бензин, 1.5 л
Мощность:
94 л.с.
Налог на 2019 год 611 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Иркутской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Тип кузова: седан
Цвет: белый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 70000
Руль: правый
Номер кузова: BHALP****76
Отчет ГИБДД по номеру кузова
Номер кузова: BHALP****76
Нахождение в розыске
Ограничения
Информация по номеру кузова будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте номер кузова и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Срочно! Цена актуально до конца этой недели. Авто Masda Familia, седан , кузов ( 323)1996 года, двигатель контрактный свежий пробег 70000км. Автомобиль не битый. Цвет кузова белый не гниёт. Автомобиль оборудован спец.( педали и т. д.) для обучения вождению. Двигатель в отличном состоянии, подвестка в идеале , очень бдительное отношение, коробка на 5'". Два собственника. Производство автомобилий этих годов не делали одноразовыми, а в приоритете было качество. В отличие от автомобилей 2000 -х годов производство их делать стали, чтобы владелец чаще покупал. запчасти. И это печально, но правда. Хочу рассказать про мой автомобиль , так как понимаю, что молодое поколение вообще ничего о нем не знает.  И так выпуск в этом кузове осуществлялся  с 1994 по 1998 год.  Это мазда  с легендарным кузовом «323 S» не из сплава, а  из прочного  метала. С проблемой коррозионной устойчивости Mazda 323 образца 1994-1998 годов нет никаких проблем. Их в принципе не было и на более ранних поколениях этой модели, но все же на машинах выпуска 80-х годов есть так называемые «слабые места». На пятом же поколении автомобиля вообще невозможно назвать точки, где может так скоро появиться коррозия, ведь даже если во время небольшой аварии отлетит кусочек краски, то железо остается нетронутым и после двух лет эксплуатации.     Надёжная, спортивная  подвеска,  состоящая из  мощных шаровых, сален блоков.,   задняя подвеска много рычажная. Подвеска Mazda 323 даже на наших дорогах держится молодцом. Хотя нужно сразу предупредить, что эти автомобили могут многим показаться жестковатыми. Несмотря на спортивный стиль, дорожного просвета вполне хватает даже для езды зимой по сугробом. О надежности подвески Mazda 323 можно сказать лишь то, что нередко встречаются автомобили с пробегом более 150 тыс. км у которых в подвеске еще ничего (!) не менялось. 

Нет претензий и к тормозной системе (спереди стоят диски, а сзади, обычно, барабаны, хотя на 2-х литровых моделях диски есть везде). Многие владельцы Mazda 323 пятого поколения отмечают поразительную живучесть колодок. 323 S  По меркам класса он предоставляет много места для ног задних пассажиров. Семейный характер этого автомобиля подчеркивает и 425-литровый багажник. Объем багажника Mazda 323 также находится на среднем для своих габаритов уровне (все зависит от типа кузова). Причем, даже в седане можно откинуть спинку заднего кресла и благодаря этому перевозить длинные предметы. Это поколение Familia было очень комфортабельным, с четырех дверным седаном, колесная база которого была лишь на несколько миллиметров меньше, чем у выпускавшегося в это же время автомобиля среднего класса Toyota Camry.   Mazda 323 достаточно уверенно чувствовать себя в городском потоке. Машины с АКПП в подавляющем большинстве случаев требуют лишь регулярной замены масла и фильтра каждые 50 тыс. км. Я выложил фото в тюненге моего авто , если есть любители оценят насколько просто и не дорого можно затюненговать эту модель.

Город: Иркутск

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто