Дополнительно: Уважаемые потенциальные покупатели, пожалуйста, внимательно прочитайте текст, в нем много полезного для Вас
Главные факты:
* Пробег 98 000 км, состояние около нового авто
* Один собственник с 2008 года
* Машина полностью целая в идеальнейшем состоянии
* Машина очень эмоциональная, много внимания и море кайфа от управления!
*машина очень мало ездила, была третьей в семье, поэтому так сохранилась
Теперь по порядку:
1. ДВС: L3, 2, 3л , 178 л.с.
В идеальном состоянии, работает как лучшие швейцарские часы. Мощный, надежный, отлично звучит, вполне экономичный - до 13 литров зимой.
Полностью исправный, все расходные материалы свежие и качественные
2. Кузов: GY3W состояние беспробежного Авто.
В родной краске, лак блестит, даже ни разу не полировался!
Это не обман, это реальный заводской кузов в редком состоянии.
Не распил или планка и тому подобный криминал.
Оригинальный японский обвес из стекловолокна, весь целый, отличное состояние
3. Документы: с 2008 года один собственник, привозил её для себя, с аукциона, с пробегом 20 т.км. Аукционник в наличии.
Без запретов, залогов, ограничений, переоформление гарантирую, буду присутствовать
4. АКПП: четырёхступенчатый автомат- гидротрансформатор, простой, надёжный, состояние около нового.
Работает отлично. Типтроник
5. Салон: почти новый, идеальное состояние. Руль-кожа.
Сиденья полу-ковши, Алькантара! При езде в салоне царит тишина, ни одного постороннего звука, полный комфорт.
6. Подвеска: идеальное состояние, все целое, без вопросов и нареканий. Все до единого сайлентблока, шаровой, пыльника, стойки, линки, втулки, подшипника в отличном состоянии и проходит десятки тысяч км без вопросов.
Очень сбалансированная - и комфортная и рулится как спортивный автомобиль, ни кренов, ни раскачки. За дорогу держится более, чем уверенно, даст фору многим новым машинам.
Итак, хочу подвести итог:
Машину такого класса в таком состоянии, в такой комплектации за такую цену найти практически нереально.
Состояние лучше, чем у многих машин 2013 года.
Внимания к машине на дороге много, машина не для скромных людей, а скорее для амбициозных и энергичных.
Машина драйверская, эмоции и кайф - здесь это есть!
Машина- выставочный экземпляр
Разговаривал с руководством БМШ, дорога туда открыта, хотя попасть туда сложно, поверьте.
Тактильные ощущения от машины приближены к ощущениям от новой машины, даже запах дорогих материалов в салоне присутствует.
Очень хотелось, чтобы машина досталась человеку, который будет ухаживать и любить мазду также, как раньше.
Большое спасибо, если сумели дочитать до конца!)))))
Звоните, отвечу на все вопросы, по цене договоримся
Дополнительно: Уважаемые потенциальные покупатели, пожалуйста, внимательно прочитайте текст, в нем много полезного для Вас
Главные факты:
* Пробег 98 000 км, состояние около нового авто
* Один собственник с 2008 года
* Машина полностью целая в идеальнейшем состоянии
* Машина очень эмоциональная, много внимания и море кайфа от управления!
*машина очень мало ездила, была третьей в семье, поэтому так сохранилась
Теперь по порядку:
1. ДВС: L3, 2, 3л , 178 л.с.
В идеальном состоянии, работает как лучшие швейцарские часы. Мощный, надежный, отлично звучит, вполне экономичный - до 13 литров зимой.
Полностью исправный, все расходные материалы свежие и качественные
2. Кузов: GY3W состояние беспробежного Авто.
В родной краске, лак блестит, даже ни разу не полировался!
Это не обман, это реальный заводской кузов в редком состоянии.
Не распил или планка и тому подобный криминал.
Оригинальный японский обвес из стекловолокна, весь целый, отличное состояние
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Атенза. Посмотреть всё о Мазда Атенза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Атенза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Атенза в Иркутске.