Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 37122867

Продажа Mazda Familia, 1992 год в Иркутске

Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 37122867 от 14-07-2020
Просмотров объявления: 1472
60 000 q
без оценки
Двигатель: бензин, 1.6 л, ГБО
Мощность:
75 л.с.
Налог на 2020 год 900 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Цвет: синий
Пробег, км: 383000
Руль: правый
Поколение: 7 поколение, рестайлинг
Отчет по номеру кузова
Кузов №:
BG6R****98
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет

Дополнительно: Расстаюсь с верным другом и надёжным помощником. Машинка из разряда "на лицо ужасная, бодрая внутри" )) В эксплуатации более трёх лет, за все время ни разу не подводила, всегда приезжал домой. Машина, мягко говоря, далеко не новая, родом из тех годов, когда технику делали для человека, а не маркетинга ради.
Итак, что имеем:
Машина бывшая 4wd. Стойки спереди и сзади. Кто- то из предхозов поменял коробку на передний привод с ампутацией всех причиндалов сзади. Несмотря на это, благодаря многорычажке в задней подвеске, машина весьма проходима на пересечённой местности и имеет достойные ходы подвески. Подвеска ремонтопригодна, ЗЧ недороги, есть в наличии и меняются буквально на коленке. Стойки зад новые, перед восстановленные. Пружины зад новые, усиленные. Пробить нереально, но и на дороге не козлят. Перед вполне себе пружинит )

Кузов печален, но крепок )) Все открывается и закрывается, как положено. Металл толстый, как и у всех машин тех годов, гниёт неохотно ))

Двигатель 1, 6, карбюратор. Компрессия 12-12, 5 очков. После замены прокладки клапанной крышки масло не ест вообще!!! Промыт контур охлаждения + новый антифриз!!! До -25 заводится с полпинка, до -30 с пинка, до -35 неохотно, но заводится ))
Есть подогреватель на 220 вольт.

Салон... Как сказать, салон присутствует. Если не заглядывать под накидку и чехлы, все не так плохо )) Потолок слепил заново прошлым летом. Торпеда, приборка весьма неплохо сохранились. Все, что должно включаться и крутиться - включается и крутится.
Зимняя резина на шипах в размере 185/65/14 2 года, износ незначительный, на штампах + летняя 185/60/14 2 баллона новых, 2 ещё походят, на родном литье.

Что нужно сделать:
!!! Поменять обе наружных гранаты. Хрустят, пока холодные, в поворотах - !!!поменял обе!!!
!!! Замена ГРМ где- то на горизонте. Точнее сказать не могу, одометр со спидометром не работают ) После покупки менял, не менее 60-70 за три года проехал однозначно - !!!поменял + ролик + новые резинки крышки ГРМ!!!

Скорее всего, придется менять лобовое. Хотя, ставил на учёт и все три года проездил с таким.
Ручник не работает.

Особенности:
ГБО первого поколения. Скорее всего, окажется неинтересной ГИБДД ввиду незнания ими, что это такое ))) Переключение после прогрева кнопкой вручную. Бак на 65 литров в багажнике. Расход на газу 10-12 литров летом, зимой около 15 литров в режиме прогрев- пробки- пробки- пробки- на работу- прогрев- пробки- пробки- домой- ночевка. Если выпадает поездить по работе, расход падает до тех же 10-12 литров. На трассе те же 10-12 литров. Стабильность должна быть стабильной во всем ))
Установлена доп. помпа. Печка жарит, как в аду + есть возможность греться на заглушеном двигателе, пока не остыл блок.
На прогретом ДВС непонятный "ци"-кающий звук. С таким купил и три года отьездил. Хз, что это. Менял все, кроме масляного насоса. Забил.

В общем, писать про драндулет можно долго. Звоните, пишите здесь либо Вотсап/Вайбер.
Обслуживал по маслам и фильтрам в Фильтре, есть книжка. Ремонтировал сам в гараже. Опять же, все гайки откручиваются и закручиваются, как с завода. Ничего не закисло, ничего не сломалось.

Обмен не интересен. Есть вторая машина. Торг, обоснованный фактами, возможен.

Город: Иркутск

Внимание! Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты

Получить контактные данные объявления

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936