Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 37122867

Продажа Mazda Familia, 1992 год в Иркутске

Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Mazda Familia, 1992 год, 60 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 37122867 от 11-03-2020
Просмотров объявления: 1440
60 000 q
без оценки
Двигатель: бензин, 1.6 л, ГБО
Мощность:
75 л.с.
Налог на 2020 год 900 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Цвет: синий
Пробег, км: 383000
Руль: правый
Поколение: 7 поколение, рестайлинг
Номер кузова: BG6R****98
Отчет ГИБДД
Отчет по номеру кузова
Номер кузова: BG6R****98
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по номеру кузова будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте номер кузова и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Расстаюсь с верным другом и надёжным помощником. Машинка из разряда "на лицо ужасная, бодрая внутри" )) В эксплуатации более трёх лет, за все время ни разу не подводила, всегда приезжал домой. Машина, мягко говоря, далеко не новая, родом из тех годов, когда технику делали для человека, а не маркетинга ради.
Итак, что имеем:
Машина бывшая 4wd. Стойки спереди и сзади. Кто- то из предхозов поменял коробку на передний привод с ампутацией всех причиндалов сзади. Несмотря на это, благодаря многорычажке в задней подвеске, машина весьма проходима на пересечённой местности и имеет достойные ходы подвески. Подвеска ремонтопригодна, ЗЧ недороги, есть в наличии и меняются буквально на коленке. Стойки зад новые, перед восстановленные. Пружины зад новые, усиленные. Пробить нереально, но и на дороге не козлят. Перед вполне себе пружинит )
Кузов печален, но крепок )) Был бит и спереди и сзади, присутствует шпакля по бокам. Однако, все открывается и закрывается, как положено. Металл толстый, как и у всех машин тех годов, гниёт неохотно ))
Двигатель 1, 6, карбюратор. До -25 заводится с полпинка, до -30 с пинка, до -35 неохотно, но заводится )) Благодаря механике, при любом неудачном раскладе можно завести с горки или на галстуке. Если исчерпаны все возможные варианты и нет горки на горизонте - есть подогреватель на 220 вольт )) Через 20-30 минут вы гарантированно заведетесь в ЛЮБОЙ мороз на зависть всем соседям. Проверено морозами 2017-2018 годов.
Салон... Как сказать, салон присутствует. Если не заглядывать под накидку и чехлы, все не так плохо )) Потолок слепил заново прошлым летом. Торпеда, приборка весьма неплохо сохранились. Все, что должно включаться и крутиться - включается и крутится.
Зимняя резина на шипах в размере 185/65/14 2 года, износ незначительный, на штампах + летняя 185/60/14 2 баллона новых, 2 ещё походят, на родном литье.
Что нужно сделать:
Поменять обе наружных гранаты. Хрустят, пока холодные, в поворотах.
Замена ГРМ где- то на горизонте. Точнее сказать не могу, одометр со спидометром не работают ) После покупки менял, не менее 60-70 за три года проехал однозначно.
Скорее всего, придется менять лобовое. Хотя, ставил на учёт и все три года проездил с таким.
Ручник не работает.
При желании поставить рем. комплект ДВС. Купил, но кроме прокладки клапанной крышки, до остального руки не дошли.
Особенности:
ГБО первого поколения. Скорее всего, окажется неинтересной ГИБДД ввиду незнания ими, что это такое ))) Переключение после прогрева кнопкой вручную. Бак на 65 литров в багажнике. Расход на газу 10-12 литров летом, сейчас около 15 литров в режиме прогрев- пробки- пробки- пробки- на работу- прогрев- пробки- пробки- домой- ночевка. Если выпадает поездить по работе, расход падает до тех же 10-12 литров. На трассе те же 10-12 литров. Стабильность должна быть стабильной во всем ))
Установлена доп. помпа. Печка жарит, как в аду + есть возможность греться на заглушеном двигателе, пока не остыл блок.
На прогретом ДВС непонятный "ци"-кающий звук. С таким купил и три года отьездил. Хз, что это. Менял все, кроме масляного насоса. Забил.
Нет стабилизаторов. Ни одного. +10 к проходимости, не каждым домкратом можно вывесить заднее колесо. -3 к устойчивости в поворотах. Кренится на виражах по сравнению с одноклассниками, но без фанатизма перевернуть сложно.

В общем, писать про драндулет можно долго. Звоните, пишите здесь либо Вотсап/Вайбер.
Обслуживал по маслам и фильтрам в Фильтре, есть книжка. Ремонтировал сам в гараже. Опять же, все гайки откручиваются и закручиваются, как с завода. Ничего не закисло, ничего не сломалось.

Обмен не интересен. Есть вторая машина. Ну, либо предложите что-то охрененное в ключ ))) Цена, на мой взгляд, вполне адекватна. При покупке второй машины мониторил рынок в этом ценовом диапазоне, смотрел, всплакнул. Торг, обоснованный фактами, возможен.

Город: Иркутск

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936