Дополнительно: Продаётся хороший автомобиль на каждый день.
Я третий владелец, владею сим авто три года. За три года было много что поменяно в автомобиле.
Двигатель контрактный, ставился предыдущим владельцем. Почему горит чек неизвестно, горел с момента замены двигателя. По диагностике ошибок нет. Масло двигатель не ест, работает как часы, масло менялось примерно 1500-2000км назад.
Коробка переключает передачи четко.
В остальном по технике нужно поменять масло в ГУРе и будет полностью обслуженный надёжный и не особо прихотливый автомобиль на каждый день.
Осенью менялись тормоза в круг, прокладка крышки клапанов и свечи. Менялся ролик натяжителя ремня ГРМ вместе с ремнём. Менялся топливный насос.
Прошлым летом делалась подвеска. По диагностике передняя подвеска оказалась в хорошем состоянии. На задней подвеске менял всё резиновые части и ступицы. Чистились форсунки и дроссельная заслонка.
Салон не считая водительского места в очень хорошем состоянии. Единственное что пострадало это рычаг ручника, рычаг МКПП и кожаная оплётка руля.
Машина рестайлинговая, но бампер стоит от дореста, так как рестовый выглядит гораздо хуже.
Серьёзных ДТП не было. Всё кости целы. Крашены: передний бампер возле левой фары и переднее левое крыло, тоже у фары, передняя левая дверь заменена, задняя правая арка так же красилась.
По кузову есть куда приложить руки, но нет ничего критического.
С автомобилем идут два комплекта резины на литых дисках. Летняя на оригинальных маздовских дисках. Зимняя Мишлен использовалась только две зимы. Так же в комплекте идут новые фары.
Машина не в идеальном, но для пятнадцати лет в достойном состоянии.
Для связи лучше писать в вотсап или вайбер, так как не всегда могу ответить на звонок.
Возможен торг.
Дополнительно: Продаётся хороший автомобиль на каждый день.
Я третий владелец, владею сим авто три года. За три года было много что поменяно в автомобиле.
Двигатель контрактный, ставился предыдущим владельцем. Почему горит чек неизвестно, горел с момента замены двигателя. По диагностике ошибок нет. Масло двигатель не ест, работает как часы, масло менялось примерно 1500-2000км назад.
Коробка переключает передачи четко.
В остальном по технике нужно поменять масло в ГУРе и будет полностью обслуженный надёжный и не особо прихотливый автомобиль на каждый день.
Осенью менялись тормоза в круг, прокладка крышки клапанов и свечи. Менялся ролик натяжителя ремня ГРМ вместе с ремнём. Менялся топливный насос.
Прошлым летом делалась подвеска. По диагностике передняя подвеска оказалась в хорошем состоянии. На задней подвеске менял всё резиновые части и ступицы. Чистились форсунки и дроссельная заслонка.
Салон не считая водительского места в очень хорошем состоянии. Единственное что пострадало это рычаг...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Мазда 6. Посмотреть всё о Мазда Мазда 6 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Мазда 6. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Мазда 6 в Иркутске.