По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: АВТО В ИДЕАЛЕ ДАЖЕ ПО СРАВНЕНИЮ СО СВЕЖИМИ. НИ ОДНОЙ ОШИБОЧКИ, ВСЕ РАБОТАЕТ ТАК КАК И ДОЛЖНО В ОБСЛУЖЕННОМ И ИСПРАВНОМ АВТОМОБИЛЕ.
Автомобиль в идеальном состоянии. Родной 2008г.
Весь комплект ключей, родные ковры.
Все стекла оригинал, включая лобовое (смотрите фото).
Исполнение Elegance.
Нет ни намека на ржавчину и тем более гниль. Весь в родной краске (проверка краскомером приветствуется).
Реальный пробег, об этом свидетельствуют состояние кузова и салона (можно заехать к официалам и пробить пробег по всем блокам STARом, в немецких автомобилях он пишется не только на приборке, но и в АБС, подушках безопасности, фарах, ДВС, коробке и тд.).
ДВС компрессорный, не путать с турбиной. Компрессор спокойно ходит по 200-250ткм, меняется подшипник и он снова ходит столько же.
Обычный пятиступый автомат (не DSG, не PоwerShift, не 7G- Tronic).
Простой задний привод, а не дорогостоящий 4- Matic.
Небольшой расход топлива (смотрите фото):
1) По трассе с кондиционером/печкой при средней скорости 63кмч – 6, 4л на 100км.
2) По городу с кондиционером/печкой со всеми пробками и средней скоростью 28кмч – 10, 9л на 100км.
Не смотря на дизайн и габариты Е- класса, очень дешевые запчасти по подвеске, аналогичные с кузовом w203, так как база одна.
Коробка и ДВС так же аналогичны, различия только в интерьере и экстерьере.
Абсолютно чистая история автомобиля:
Привезен из Германии в Россию в 2011 году после пробега 60ткм (кто знает, на этом пробеге делается большое ТО с заменой цепи и роликов, оно сделано в Германии).
20.01.2015г был сдан дилеру в автосалон для реализации.
27.05.2015г был куплен и доставлен на автовозе в Иркутск с пробегом 94ткм.
С этого момента автомобиль находился в одних руках, остальные регистрационные действия происходили в связи с заменой красивых номеров, у кого есть доступ к базе ГИБДД проверяйте:
С 29.07.2015г по 06.10.2016г стояли простые номера.
С 06.10.2016г по 30.12.2016г были поставлены о036оо38.
С 30.12.2016г по 07.04.2017г были поставлены простые номера. Смотрите ниже почему.
С 07.04.2017г были поставлены о323оо38.
Сразу после доставки в 2015г в Иркутск были поменяны масло ДВС, фильтра, масло в коробке, охлаждающая жидкость во всей системе.
На 110ткм. Поменяны:
- Ролики натяжителя ремня (оригинал Mercedes)
- Ступичные подшипники на передние левое и правое колесо, на каждую ступицу по два подшипника (оригинал Mercedes)
Цепь и звезды замены не требуют, что говорит о том, что эксплуатировался автомобиль бережно.
ТО с заменой масла в ДВС, фильтра салонного, масляного, воздушного каждые 7-9ткм (масло только синтетика и фильтра только Германия).
21.08.2018г проведено дорогое ТО с заменой масла в коробке у дилера Мерседес-Центр Иркутск на Ширямова.
21.09.2018г проведено очередное ТО на 128500км:
- Замена масла в ДВС (хорошая синтетика)
- Замена маслянного, воздушного и салонного фильтров
- Замена передних тормозных колодок с датчиком
- Замена задних тормозных колодок
Все распечатки с ценами на ТО присутствуют.
В комплектацию входит:
- Настоящее дерево под лаком в салоне, а не пластик
- Подаватель ремней безопасности
- Салон черная кожа
- Передние сидения с подогревом и вентиляцией
- Задние сидения складываются, увеличивая в размерах и без того большой багажник
- Люк
- Command с CD- чейнджером, Флешкой, Видео, AUX.
- Bluetooth (для разговора по телефону)
- Сабвуфер (штатный)
- Русифицированный бортовой компьютер
- Датчик света
- Датчик дождя
- Корректор фар
- Функция REST
- Webasto
- Ионизатор воздуха
- Штатные крепления под релинги на крыше
Тюнинг: В Иркутске на автомобиль был поставлен АМГ- пакет:
- передний бампер (оригинал Mercedes)
- противотуманные фары (оригинал Mercedes)
- задний бампер (оригинал Mercedes)
- пороги (оригинал Mercedes)
- накладка на заднее стекло (Rieger- tuning, Германия)
- реснички на фары (Vag- tuning, Германия)
- решетка радиатора (оригинал Mercedes)
- спойлер на багажник (оригинал Mercedes)
- литые диски Aluteс Raptr (Германия), новая резина Yоkohama C- Drive 2 (225/45/17). Общая стоимость комплекта 60тыс рублей (максимально приближены по дизайну к АМГ- дискам).
Дополнительно: АВТО В ИДЕАЛЕ ДАЖЕ ПО СРАВНЕНИЮ СО СВЕЖИМИ. НИ ОДНОЙ ОШИБОЧКИ, ВСЕ РАБОТАЕТ ТАК КАК И ДОЛЖНО В ОБСЛУЖЕННОМ И ИСПРАВНОМ АВТОМОБИЛЕ.
Автомобиль в идеальном состоянии. Родной 2008г.
Весь комплект ключей, родные ковры.
Все стекла оригинал, включая лобовое (смотрите фото).
Исполнение Elegance.
Нет ни намека на ржавчину и тем более гниль. Весь в родной краске (проверка краскомером приветствуется).
Реальный пробег, об этом свидетельствуют состояние кузова и салона (можно заехать к официалам и пробить пробег по всем блокам STARом, в немецких автомобилях он пишется не только на приборке, но и в АБС, подушках безопасности, фарах, ДВС, коробке и тд.).
ДВС компрессорный, не путать с турбиной. Компрессор спокойно ходит по 200-250ткм, меняется подшипник и он снова ходит столько же.
Обычный пятиступый автомат (не DSG, не PоwerShift, не 7G- Tronic).
Простой задний привод, а не дорогостоящий 4- Matic.
Небольшой расход топлива (смотрите фото):
1) По трассе с кондиционером/печкой...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую В приоритете джип или кроссовер.
Интересен БМВ Х5 е53.
Лэнд Ровер Дискавери, Рэнж Ровер Спорт, Вог.
Тоета FJ-Cruiser.
Volkswagen Touareg.
Город: Иркутск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес CLK-класс. Посмотреть всё о Мерседес CLK-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес CLK-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес CLK-класс в Иркутске.