Дополнительно: Цена на выходные, без торгов (торгующихся буду просто игнорировать), на номерах и с комплектом почти новой зимней резины в придачу. Аиртрек турбо, сток. Не конструктор, не распил. 240 л. с. в реале и в ПТС. Я собственник два года.
Минусы:
- требуется замена или ремонт регулятора холостого хода (отдам три штуки старых разной степени работоспособности, можно собрать один);
- небольшие замечания по кузову, есть крашеные детали, нужно поменять подкрылок, дам контакт мастера, кое-что сделает бесплатно, т.к. это его косяки;
- нужно поменять свечи (отдам с машиной).
Плюсы:
- АКПП контрактная с пробегом 89 тыс. км, поставил неделю назад;
- по двиглу на 185 тыс. км. заменены ремни ГРМ и балансиров, все ролики, натяжитель, помпа;
- недавно заменены масло (расход масла от замены до замены не больше пол- литра), воздушный фильтр, салонный фильтр, промыты форсунки со снятием;
- новый (не контрактный) насос ГУР;
- литьё 17" Enkei и титановая банка kakimoto от эволюшена, решётка радиатора тюнинговая, датчик буста Shadow;
- подвеска перебрана, заменены крестовины кардана, передние и задние колодки, стойки перед- зад (спереди синяя Kayaba New SR), ступичные подшипники, задние верхние рычаги, всякие линки, сайленты и т. д.
- радиатор заменён на жирный AJS;
- салон без прокуров (в машине не курили никогда), резиновый коврик в багажнике;
- сигналка с а/з и о/с, турботаймер;
- новый аккумулятор (640А пускового тока);
- магнитола Pioneer DEH- X3600UI;
- все стёкла родные, тонировка задней полусферы с завода (не плёнка);
- ветровики, электрозеркала с подгревом, подогрев зоны дворников, климат- контроль, автовыключение света, родной ключ с противоугонкой, складыванием зеркал и доводчиком стёкол.
Дополнительно: Цена на выходные, без торгов (торгующихся буду просто игнорировать), на номерах и с комплектом почти новой зимней резины в придачу. Аиртрек турбо, сток. Не конструктор, не распил. 240 л. с. в реале и в ПТС. Я собственник два года.
Минусы:
- требуется замена или ремонт регулятора холостого хода (отдам три штуки старых разной степени работоспособности, можно собрать один);
- небольшие замечания по кузову, есть крашеные детали, нужно поменять подкрылок, дам контакт мастера, кое-что сделает бесплатно, т.к. это его косяки;
- нужно поменять свечи (отдам с машиной).
Плюсы:
- АКПП контрактная с пробегом 89 тыс. км, поставил неделю назад;
- по двиглу на 185 тыс. км. заменены ремни ГРМ и балансиров, все ролики, натяжитель, помпа;
- недавно заменены масло (расход масла от замены до замены не больше пол- литра), воздушный фильтр, салонный фильтр, промыты форсунки со снятием;
- новый (не контрактный) насос ГУР;
- литьё 17" Enkei и титановая банка kakimoto от эволюшена, решётка радиатора...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Аиртрек. Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Аиртрек. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Аиртрек в Иркутске.