Дополнительно: Продаю хороший красивый, комфортный и динамичный автомобиль.
Максимально честная информация о состоянии автомобиля. Без "сюрпризов"
Плюсы:
Двигатель в хорошем состоянии, работает ровно. Масло не жрёт (расход масла примерно 1л при интервале замены 10 тыс. Км— не выходит за пределы нормы расхода масла, указанной в книге по этому авто. Книга тоже прилагается к авто).
Расход бензина 12-13 литров на 100км по городу. (последний замер от 19.06.21 показал 11.4 на 100 км по городу)
АКПП без толчков, посторонних звуков, едет ровно.
Сигнализация с автозапуском, котёл.
25 птс. Автомобиль на ходу.
По технической части без вложений. Подвеску перетряхнул 20-го июня, стартер куплен, замена запланирована на 17-19 июля.
Вложения требуются только по кузову. Машина 2001 года выпуска. У меня и у моих знакомых машины этого периода выпуска имеют ржавчину или гниль. Это нормально! 95% "не гнилых"-всего лишь замазаны(чего только не видел:пену в пороги, тряпки, снаружи шпакля и краска. И не гнилой сразу) у моего бегемота только возрастные болячки. Дверь задняя правая под замену, пороги тоже. По костям весь целый. Ремонт по кузову на 25 тысяч примерно.
Подробнее о вложениях по кузову:
пороги в при покупке в Иркутске - 10 т.р., при заказе из Питера https://baza.drom.ru/sankt-peterburg/sell_spare_parts/porog-kuzovnoj-mitsubishi-airtrek-2004-pravyj-perednij-g7510957184.html с учетом доставки еще дешевле - 7.5 т.р.
Дверь в цвет в Иркутске - 5 тысяч рублей
Работа мастера-кузовщика с краской - 15-18 тысяч (цена плавающая т.к. стоимость материалов привязана к курсу доллара)
Средняя цена такого авто 365 тысяч. Даже с учетом приобретения авто за 300 тысяч, Вы получаете авто с ровным кузовом в хорошем техническом состоянии и будете точно уверены в качестве проведенного кузовного ремонта всего за 332 тысячи рублей. ну а если Вы не вредный покупатель, то с учетом торга и того дешевле. При этом, вложения в кузов не срочные, поэтому если присматриваете авто для себя - это лучший вариант. Можно постепенно устранить возрастные проблемы получая удовольствие от езды уже сейчас.
А теперь ответы на вопросы, которые могут резонно возникнуть.
-Почему кузов не сделаешь, если там так все просто?
-Потому что на это надо время, а у меня его нет. Если делать, то делать качественно. У хорошего мастера. У меня есть такой, но там запись на 4 месяца вперед+ремонт самой машины минимум неделя. Замазать ржу и выставить как не бито не крашено-не по мне. Да и если берете для себя, то лучше Вам самим проконтролировать процесс и итог работы(в свое время устал от напомаженных машин, которые через полгода выдают все свои "прелести".
-Какие нужны вложения?
-Плановое ТО через 3 тысячи км пробега. (масло, фильтра, свечи), зимой надо будет посмотреть на состояние ремня грм. Пока все в норме, замена масла в акпп через 10тысяч км пробега
Ну и финалочка:
-Почему продаешь, если авто такое хорошее?
-Да потому что нихрена не умею планировать и предвидеть развитие событий! Купили машину себе, не просчитал, что в связи с приближающимися изменениями в жизни (брак и вероятный переезд) и прочими неожиданностями эти деньги понадобятся для вложений в другую сферу жизни.
Допускаю обмен преимущественно на малолитражку типа витса, дайхатсу стория/тойота дуэт с доплатой в мою сторону +100 тысяч. Но и другие варианты рассмотрю.
.
Город: Иркутск