Дополнительно: Ухожанный стоковый трек. Машиной владею 2 года. За это время многое сделано и заменено (на оригинал или на контракт), все описано на драйв2 ТрекИнБлэк. Вложено не мало средств, сил и времени!
Из главного:
- двигатель перебирался прошлой зимой, клапана притирались,
- все сопутствующие тоже поменяны (ГРМ ориг, помпа, жижи, читайте в бж лень писать). Масло не ест абсолютно. Замена каждые 4-5 тысяч.
- Новые свечи NGK bpr7eix.
- Новая правильная лямбда NGK OZA624E4
- Турбина заменена.
- Коллектор заменен.
- ДМРВ контракт.
- Коробка контракт.
- По подвеске вопросов нет.
Приятности:
- Насос вальбро 255л.
- Стоит блоуофф.
- Полностью перебраны на новых компонентах передние тормоза. Задние обслужены.
- Передняя губа Rally Art, реплика
- Решетка Rally Art, ориг
- Фары ксенон заводской, контрактные, перебраны/отполированы и закатаны в пленку.
- Накладка на спойлер на заказ
- Процессорная магнитола, сабвуфер.
- Стойки KYB New SR.
- Пружины RS-R с занижением.
- Японские диски 17'' AVS Model T7 оригинал.
- Резина лето Toyo Proxes 2021 года, брал новой
- Зима Blizzak Spike-02 2019 года, брал почти новыми.
Что-то по-любому забыл, читайте в бж, я его зря писал что ли?)
Салон в отличном состоянии. Руль бы перешил только.
Есть места по кузову где я бы приложил руки, машине почти 20 лет, она и билась и эксплуатировалась, это нужно понимать. НО, тем не менее ничего критичного нет и тачка вид имеет, летом полировал, блестела как у кота яйца.
Из вложений: их можно сказать нет, подссывает задний сальник раздатки (но он так еще года 2 может бежать) и масло бы в раздатках поменять - чисто потому что наверное это единственное что я не поменял из жидкостей в треке.
Итого: живой трек, в потоке в обиду себя не даст, буст 1.1-1.2, можно и бочком прохватить и кучу вещей увезти. Езжу каждый день, слезы радости вытираю, пока не приходит время заправляться)).
Машину люблю, скидывать сильно не буду, по факту изучаю спрос пока есть необходимость в денежных средствах. Любые проверки за ваш счет.
Отчёт с дрома скину заинтересованным, не покупайте лишний раз.
Дополнительно: Ухожанный стоковый трек. Машиной владею 2 года. За это время многое сделано и заменено (на оригинал или на контракт), все описано на драйв2 ТрекИнБлэк. Вложено не мало средств, сил и времени!
Из главного:
- двигатель перебирался прошлой зимой, клапана притирались,
- все сопутствующие тоже поменяны (ГРМ ориг, помпа, жижи, читайте в бж лень писать). Масло не ест абсолютно. Замена каждые 4-5 тысяч.
- Новые свечи NGK bpr7eix.
- Новая правильная лямбда NGK OZA624E4
- Турбина заменена.
- Коллектор заменен.
- ДМРВ контракт.
- Коробка контракт.
- По подвеске вопросов нет.
Приятности:
- Насос вальбро 255л.
- Стоит блоуофф.
- Полностью перебраны на новых компонентах передние тормоза. Задние обслужены.
- Передняя губа Rally Art, реплика
- Решетка Rally Art, ориг
- Фары ксенон заводской, контрактные, перебраны/отполированы и закатаны в пленку.
- Накладка на спойлер на заказ
- Процессорная магнитола, сабвуфер.
- Стойки KYB New SR.
- Пружины RS-R с занижением.
- Японские диски...
Обмен: на более дешевую Обмен с вашей доплатой не меньше 350 тысяч
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Аиртрек. Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Аиртрек. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Аиртрек в Иркутске.