Дополнительно: Продам очень редкую модификацию MMC Galant E39A SuperVR4 4WD, 4WS, готовая заготовка под проект до 1 кг или на эвридэй. В ПТС 160 л. с.
Машина обслуживалась регулярно, замена масла ДВС каждые 5-6 тыс. км. Стекла родные, в ДТП не была. Постоянный полный привод, система 4WS полностью рабочая. Электронный климат- контроль, кондиционер удален. Кожанный салон, установлены механический датчик буста и давления масла OMORI (оригинал), вольтметр. Центральный замок, котел ОЖ, сигнализация с автозапуском и турботаймером. Есть багажник на крышу.
Мотор 4G63T, 6- болт в номинале, установлена турбина TD04HL, больше 0.6 бара не ездили. Кастом трасса впуска 51мм с интеркулером Apexi, выпуск от ЭВО-8. В заднем редукторе стоит VCU LSD. Установлены распредвалы KELFORD 264/260 11.00/10.35 mm с клапанными пружинами KELFORD 4G63T/VR4- EVO7 и разрезными шестернями, алюминиевый радиатор EVO-3, форсунки 510сс, топливный насос WALBRO 255 л/ч, распорки стоек CUSCO, маслорадиаторы ДВС и ГУР.
АКПП живая, гидротрансформатор капиталился в Трансфикс- Новосибирск. Фильтра, масла заменены, по подвеске частично полиуретан. Есть немного запов в подарок, новая зимняя резина.
Машина продается в связи с пополнением в семье.
Именно эта машина снималась в видеообзоре на Ю-туб канале "На чем ездят за Уралом". Вложено много денег, сил и времени на приведение машины в состояние "сел-поехал".
Звонить с 9.00 до 21.00, есть Вайбер и Ватсапп. Торг.
Дополнительно: Продам очень редкую модификацию MMC Galant E39A SuperVR4 4WD, 4WS, готовая заготовка под проект до 1 кг или на эвридэй. В ПТС 160 л. с.
Машина обслуживалась регулярно, замена масла ДВС каждые 5-6 тыс. км. Стекла родные, в ДТП не была. Постоянный полный привод, система 4WS полностью рабочая. Электронный климат- контроль, кондиционер удален. Кожанный салон, установлены механический датчик буста и давления масла OMORI (оригинал), вольтметр. Центральный замок, котел ОЖ, сигнализация с автозапуском и турботаймером. Есть багажник на крышу.
Мотор 4G63T, 6- болт в номинале, установлена турбина TD04HL, больше 0.6 бара не ездили. Кастом трасса впуска 51мм с интеркулером Apexi, выпуск от ЭВО-8. В заднем редукторе стоит VCU LSD. Установлены распредвалы KELFORD 264/260 11.00/10.35 mm с клапанными пружинами KELFORD 4G63T/VR4- EVO7 и разрезными шестернями, алюминиевый радиатор EVO-3, форсунки 510сс, топливный насос WALBRO 255 л/ч, распорки стоек CUSCO, маслорадиаторы ДВС и ГУР.
АКПП живая, гидротрансформатор...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Галант. Посмотреть всё о Мицубиси Галант В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Галант. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Галант в Иркутске.