Дополнительно: Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2011 году (эксплуатировалась, в основном работа- дом по городу, зимой стояла ночью в тёплом гараже), не конструктор, юридически чистая, в хорошем тех. состоянии
— Передний привод (заменены шрус, пыльники)
— АКПП типтроник (с возможностью перехода на ручное переключение, проблем нет)
— Двигатель 4G93 1. 8 c системой непосредственного впрыска бензина GDI (контрактный, проблем нет, мощный и экономный), масло (Castrol полусинтетика), антифриз, топливные (сеточка, под капотом, в ТНВД), воздушный и масляный фильтры заменены, расход топлива (АИ- 95) 7- 8 (город), 5- 6 (трасса), масло не ест, дроссель очищен, новые провода к катушкам зажигания и аккумулятор, заменён ремень ГРМ и балансировочный вала с роликами, ремни привода и гидроусилителя.
— Руль справа (заменена рулевая рейка - контрактная, с тягами и наконечниками, замена жидкости ГУР)
— Подвеска многорычажная (заменены стойки, рычаги, сайлентблоки, шаровые, задние пружины) не гремит.
— Салон в порядке, не прокурен, перебрал и почистил печку (тепло/холодно дует), магнитола (CD/USB), провода под сабвуфер, просторный багажник
— Кузов EA1A (серебро- металлик), ржавчины нет, черная тонировка задних стёкол и полоса от солнца на лобовом
— диски хорошее R16,
Уместен небольшой торг при осмотре авто
Город: Иркутск