Дополнительно: Давно мечтал о пикапе, стройка-все дела + встал вопрос с водой, первое время возил как все канистрами ибо своя колонка под ключ от 400т.р в наших горах, а на пикапе и попу и воду возить можно, вот и обзавелся))) Сейчас вопрос с водой решился...
Состояние нормальное, движок в порядке - не дымит, не сапунит, масла не ест - от замены до замены, коробка, раздатка не вылетают, понижайка, 4WD гребёт, блокируется с кнопки.
Что делалось: за 2 года менялся ГРМ, рулевая рейка, подвеска вкруг, стартер, генератор и новые АКБ, ставился 3 кВт котел, утром включаю на полчаса при морозах ниже 20 и проблем нет, в сентябре сделал ручник, заменена крестовина на кардане и исправлено рулевое (вал с колонкой).
Установлена защита всего днища как на танке, мультитроник, пластиковый толстостенный кожух в кузове с заходами на борта - можно не только кинуть что угодно, но и уложить прямо на борта, самому в конце концов встать на борт и не бояться покоцать- загнуть, крепкая рама- треугольник сверху - перевозить доску, брус и прочие длинномеры, до 15-20 листов ОСБ в аккурат ложатся на него упираясь в заднюю дверь, есть штатные пластиковые брызговики - можно поставить, но в лесу не желательны, глазницы туманок заглушены, но фишки с проводами под них из блоков розжига выведены и при желании можно воткнуть высоковольтные фары или вывести на верх, как хотел я... ТТХ: расход в смешанном цикле около 11л летом и 13 зимой, по трассе укладываюсь в 10, грузоподъемность и габариты позволяющие возить воду в еврокубах до 1 тонны! Проходимость неоднократно проверялась, можем на спор новую дорогу пробить из Елового в Пивовариху, а по тракту 110-140 шагаю и могу ускориться (Д - динамика, дизель), сидишь высоко - скорость вообще не чувствуется...
В салоне просторно не только спереди, но и задним пассажирам, электростеклоподъемники везде, подогревы передних сидений, печка жарит... Короче пока не передумал, смотрите, берите, цена- подарок, езжу каждый день.
P.S: перекупы и те у кого "сейчас на руках только вот столько" не тратьте своё и моё время! Торг по телефону и дрому тоже бесполезен, цена с учётом всего вышесказанного и снизиться может только по результатам диагности и личного осмотра.
2 комплекта колес: лето кардиант на родной штамповке, зима на шиповке от бриджстоун ice cruizer7000 (второй сезон) на оригинальном литье.
P.S: выставил на продажу и по закону подлости через несколько дней сдавая задом с участка соседки "нашел" под снегом 50ый уголок - дверь багажника с повреждением на последнем фото... скинул 10ку(
Дополнительно: Давно мечтал о пикапе, стройка-все дела + встал вопрос с водой, первое время возил как все канистрами ибо своя колонка под ключ от 400т.р в наших горах, а на пикапе и попу и воду возить можно, вот и обзавелся))) Сейчас вопрос с водой решился...
Состояние нормальное, движок в порядке - не дымит, не сапунит, масла не ест - от замены до замены, коробка, раздатка не вылетают, понижайка, 4WD гребёт, блокируется с кнопки.
Что делалось: за 2 года менялся ГРМ, рулевая рейка, подвеска вкруг, стартер, генератор и новые АКБ, ставился 3 кВт котел, утром включаю на полчаса при морозах ниже 20 и проблем нет, в сентябре сделал ручник, заменена крестовина на кардане и исправлено рулевое (вал с колонкой).
Установлена защита всего днища как на танке, мультитроник, пластиковый толстостенный кожух в кузове с заходами на борта - можно не только кинуть что угодно, но и уложить прямо на борта, самому в конце концов встать на борт и не бояться покоцать- загнуть, крепкая рама- треугольник сверху - перевозить...
Обмен: 4WD на автомате для жены или гибрид с левым рулём...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Л200. Посмотреть всё о Мицубиси Л200 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Л200. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Л200 в Иркутске.