Дополнительно: Котел на 220в, утеплитель на ДВС, металлическая защита двигателя 2 мм, магнитола MP3. Сборка японская. Завезена через Финляндию. Реальный расход: трасса - 5, 5 л, город - 9 л. Замена масла в двигателе, масляного, воздушного, салонного фильтров каждые 10000 км, в АКПП - каждые 20000 км (есть все чеки и наряды на выполненные работы). 28.10.18 перебрал подвеску, 03.12.18 заменил масло в ДВС и фильтры - чек на фото. Двигатель цепной. Следи за ним и он прослужит долго. Заводится в любой мороз. Коробка - автомат (не вариатор!!!), надежный и неприхотливый. Салон теплый, просторный для своего класса и габаритов. Машина не капризная во всех отношениях - ни к бензину, ни к качеству дороги!!!
По тех.части к любому авто шаману и за Ваш счет, по внешности - смотрите сами, на фото все видно.
Цена восстановления внешнего вида - 40 тр.
Интересующий меня авто продан и теперь я ни куда не спешу. Торг минимальный и только у машины.
Машина в продаже, но я продолжаю на ней ездить и проводить плановое ТО, все как положено.
Обмен: Возможен
Город: Иркутск