Дополнительно: ОГРАНИЧЕНИЯ НА РЕГ. ДЕЙСТВИЯ ПОЛНОСТЬЮ СНЯТЫ!!!!!
Вот и наступило время продавать своего любимца.В одних руках 7 лет, обслуживание всегда своевременное, ни сил ни денег не жалелось. Масло меняется в моторе каждые 4500-5000км,
в редукторах каждые 15-20 т.км. в Коробке каждые 30-35 т. км.Автомобиль полностью обслужен и вложений не требует. 10.000 км назад выполнен полный кап.ремонт двигателя. Производился ремонт ГБЦ с полной опрессовкой, заменены Кольца, вкладыши, все сальники, ролики, помпа, ГРМ. Удален балансировочный вал,
но для тех, кому без него плохо - есть запасной вал с крышкой, и новый ремень к нему. Блок и вал не точились - состояние идеальное. Полностью обслужена подвеска, новые опоры стоек, заменены часть сайлентблоков, которые вызывали сомнения, задние шаровые опоры, втулки стабилизатора, контрактная рейка и новыми наконечниками и тягами.
Свап Lancer Cedia, мотор в ПТС 4G15. Было одно единственное небольшое ДТП, фото имеются. ремонт выполнен заменой деталей без покраски.
Спек-Лист:
Техническая часть
Турбокит TD06 Autobahn88 88450R
Вестгейт 40ММ Autobahn88
Аутлет Autobahn88
Весь кит покупался прошлым летом в ForWard Auto.
Кастом равнодлинный коллектор из жаропрочной чешской трубы толщиной 2.5мм
Титановый выхлоп Fujitsubo Giken 76мм (тихий)
Титановый Даунпайп 76 мм
Топливный насос АЕМ 320л/ч
Топливная рейка HKS
Топливный регулятор TOMEI
Буст-контроллер HKS EVC-S
Блоу-офф GReddy Type RZ
Датчики Давления турбины, Температуры масла и выхлопа DEPO
Толстый радиатор AJS Новый
Новое усиленное сцепление HKS LA Clutch single (стоимость комплекта на сайте HKS - 149.000 руб.)
Стойки KYB NEW SR Special
Пружины Espelir
Перфорированные тормозные диски с насечками, Титано-керамические колодки.
Котел подогрева двигателя на зимнее время
Фактическая мощность автомобиля - 339 л.с.
Экстерьер
Передняя губа C-one
Задний диффузор Voltex
Боковые канарды Jass Studio
Головной свет Ксенон
Противотуманные фары и дальний свет - Светодиодные.
Светодиодные поворотники с функцией ДХО.
Литье CST Zero Hyper R18 9.5J ET23 вкруг. Оригинал.
Резина 235/40 R18.
Интерьер
Салон Recaro
Ручка КПП RalliArt (390 гр.)
Музыка - процессорный Alpine CDA9853R
Колонки Перед Helix, зад JBL
2 Усилителя, Саб JBL 12 1000W.
За автомобиль не стыдно, ухоженных экземпляров на рынке сейчас все меньше и меньше. Обмен малоинтересен, настроен на покупку авто с салона.
Причина продажи - наигрался.Разумный торг у капота. Реальным покупателям - приятные бонусы.
Дополнительно: ОГРАНИЧЕНИЯ НА РЕГ. ДЕЙСТВИЯ ПОЛНОСТЬЮ СНЯТЫ!!!!!
Вот и наступило время продавать своего любимца.В одних руках 7 лет, обслуживание всегда своевременное, ни сил ни денег не жалелось. Масло меняется в моторе каждые 4500-5000км,
в редукторах каждые 15-20 т.км. в Коробке каждые 30-35 т. км.Автомобиль полностью обслужен и вложений не требует. 10.000 км назад выполнен полный кап.ремонт двигателя. Производился ремонт ГБЦ с полной опрессовкой, заменены Кольца, вкладыши, все сальники, ролики, помпа, ГРМ. Удален балансировочный вал,
но для тех, кому без него плохо - есть запасной вал с крышкой, и новый ремень к нему. Блок и вал не точились - состояние идеальное. Полностью обслужена подвеска, новые опоры стоек, заменены часть сайлентблоков, которые вызывали сомнения, задние шаровые опоры, втулки стабилизатора, контрактная рейка и новыми наконечниками и тягами.
Свап Lancer Cedia, мотор в ПТС 4G15. Было одно единственное небольшое ДТП, фото имеются. ремонт выполнен заменой деталей без покраски.
Спек-Лист:
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер Эволюшн. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер Эволюшн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер Эволюшн в Иркутске.