Дополнительно: Двигатель обычный не джидай!!!
Крепкий динамичный и проходимый джип. Уникальный баланс между проходимостью и управляемостью на трассе. Ходовка и двигатель уже от 4 паджеро 3.8, но надежнее, т. к. гидрокомпенсаторы на всех клапанах стоят и меньше лошадей, соответственно меньше налог. Очень экономичен за счет 5 ступой АКПП, расход на заднем приводе трасса 10-11, город 16-18, на полном приводе на литр больше.
Супер селект 2.
4 режима раздатки: задний привод, полный, полный с блокировкой, пониженная. Все блокировки работают.
Есть антибукс, антиюз, антизанос и электронные блокировки от диагонального вывешивания. Антибукс отключить можно кнопкой. Лучше чем механические блокировки, не нужно постоянно включать выключать их и нет опасности порвать дифф. на асфальте, электроника сама решает, какое колесо буксует, то и подтормаживает. Также есть система помощи при спуске с горы. В отличии от других джипов сзади независимая подвеска. Мостом нигде не цепляешь и в повороты входит как легковушка. На гребенке просто как влитой 100-120 легко идет. Ходы подвески огромные. Не зря на паджеро дакар выигрывали. Ходовая вся крепкая надежная. Подогрев передних сидений. Подогрев зеркал и заднего стекла. Электропривод обоих передних сидений. Второй ряд регулируется по наклону спинки. Очень удобно. Есть третий ряд сидений. Кондиционер заправлен и работает. Автомобиль в хорошем техническом состоянии, двигатель, АКПП, подвеска без проблем, кузов не гнилой и не ржавый. Новый аккумулятор, новые передний стойки. Также заменен бензобак вместе с горловиной, поставили от Паджеро 3, поэтому горит чек, с электроникой проблем нет. Прошит на Евро 2. Сигнализация "Старлайн" с а/з и о/с. Металлическая защита всего днища. Постоянное обслуживание в специализированном СТО "Альтернатива" (МИТЦУ), все чеки в наличии. Автомобиль в моей собственности с декабря 2016 года, в ДТП не был. Оформление через ГИБДД приветствуется.
Дополнительно: Двигатель обычный не джидай!!!
Крепкий динамичный и проходимый джип. Уникальный баланс между проходимостью и управляемостью на трассе. Ходовка и двигатель уже от 4 паджеро 3.8, но надежнее, т. к. гидрокомпенсаторы на всех клапанах стоят и меньше лошадей, соответственно меньше налог. Очень экономичен за счет 5 ступой АКПП, расход на заднем приводе трасса 10-11, город 16-18, на полном приводе на литр больше.
Супер селект 2.
4 режима раздатки: задний привод, полный, полный с блокировкой, пониженная. Все блокировки работают.
Есть антибукс, антиюз, антизанос и электронные блокировки от диагонального вывешивания. Антибукс отключить можно кнопкой. Лучше чем механические блокировки, не нужно постоянно включать выключать их и нет опасности порвать дифф. на асфальте, электроника сама решает, какое колесо буксует, то и подтормаживает. Также есть система помощи при спуске с горы. В отличии от других джипов сзади независимая подвеска. Мостом нигде не цепляешь и в повороты входит как легковушка....
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Монтеро. Посмотреть всё о Мицубиси Монтеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Монтеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Монтеро в Иркутске.