Дополнительно: Продам легендарный автомобиль Пыж-2, в 2015 заменён двигатель на новый, в 2019 полностью снял, поменял все сальники, ГРМ, заново притёр клапана, проверил кольца (и да, я возможно маньяк, но вам ехать не на мне а на моём Пыже) . Двигатель масло не есть, не пьет, а также не курит и ведет здоровый образ жизни, который и советует другим. 4D56 о котором расписывать ничего не буду(P. S. кому интересно- почитайте о нем брошюрки) лопает любую солярку и не перхает. Кузов машины в нормальном состоянии, это значит, что не попадал в сильные ДТП, не лежал на спине и на боку, не тонул, не плавал, не горел. Есть, конечно, небольшие потертости , ПОТОМУ ЧТО МАШИНА 1993 ГОДА, И СТОЯЛА ВСЕ ЭТИ ГОДА НЕ НА ПОДИУМЕ!!!! Расход не замерял, но где- то умные ребята вычитали, что в городе 13, а на трассе около 9-10, хотя расход зависит, в большинстве случаев, от ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНИЕМ, и если жать газ в палас, то машина начнет кушать все 20 литров на 100 километров. Салон для своих лет хорошо сохранился, в нем не курили, не пили, не обнимались, в общем ездили нормальные мужчины без вредных привычек(нормальной ориентации!!) Прут эти две с половиной тонны счастья, на удивление, хорошо, как по асфальту, так и по снегу с грязью. Задняя резина жирная, передняя так себе. Установлен подогрев тосола с помпой на 3 кВа, полностью перебрана подвеска с заменой всех резинок, новые усиленные пружины, замена всех масел, задний мост ЛСД и он реально работает, так как масло лилось специально для ЛСД (кто в теме), коробка перебиралась с заменой всех сальников, резинок, фрикционов и стальных колец (то есть не проскакивает, не затягивает, везёт со светофора на низком крутящем моменте, что при такой массе авто доставляет, хотя по трассе конечно не спортивный болид, да он для этого и не предназначен) , заглушен ЕГР, 2 аккумулятора, цепь в раздатке не растянута, щелчков и посторонних шумов нет, рама не гнилая, все номера, какие есть читаются, Мультимедиа - комбайн, всё читает, играет, поёт, и по моему ещё в гараже, когда меня нет, пританцовывает. Откапиталил стартер задорого, воткнул новую помпу. Плакал, матерился, левой рукой рвал на груди седые волосы, а правой ставил новую турбину. Из вложений нужно поставить бочку глушителя, спёрли завистники, рычу на одном резонаторе. Автомобиль реально живой, не распил, не конструктор, не в залоге, я собственник, оформление в ГИБДД. С продажей не тороплюсь, потому как делал для себя, и ездить на нём можно ещё оочень долго без вложений, так что с вопросами "Бират, слюшай, за 290 отдашь? " смысла писать нет, так же не интересны обмены на половики, булавки, участки и тому подобное. Если немного не хватает то- копите, занимайте, кредитуйтесь, убивайте, грабьте, зарабатывайте и т. д. Машину знаю досконально, так как занимался ремонтом всегда сам, на все интересующие вопросы отвечу. На SMSки не отвечаю, пишите здесь, в Вайбере, в Вотсапе, Телеге, или звоните.
Дополнительно: Продам легендарный автомобиль Пыж-2, в 2015 заменён двигатель на новый, в 2019 полностью снял, поменял все сальники, ГРМ, заново притёр клапана, проверил кольца (и да, я возможно маньяк, но вам ехать не на мне а на моём Пыже) . Двигатель масло не есть, не пьет, а также не курит и ведет здоровый образ жизни, который и советует другим. 4D56 о котором расписывать ничего не буду(P. S. кому интересно- почитайте о нем брошюрки) лопает любую солярку и не перхает. Кузов машины в нормальном состоянии, это значит, что не попадал в сильные ДТП, не лежал на спине и на боку, не тонул, не плавал, не горел. Есть, конечно, небольшие потертости , ПОТОМУ ЧТО МАШИНА 1993 ГОДА, И СТОЯЛА ВСЕ ЭТИ ГОДА НЕ НА ПОДИУМЕ!!!! Расход не замерял, но где- то умные ребята вычитали, что в городе 13, а на трассе около 9-10, хотя расход зависит, в большинстве случаев, от ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНИЕМ, и если жать газ в палас, то машина начнет кушать все 20 литров на 100 километров. Салон для своих лет хорошо сохранился,...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Обмен возможен, но не интересны обмены на половики, булавки, участки и тому подобное, на ваши предложения об обмене сразу лезу в интернет и читаю цены и отзывы на предлагаемые автомобили. В приоритете женская машинка с небольшим объёмом. На обмен 400000, но если авто мне понравится, цена упадёт.
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Иркутске.