Дополнительно: Общее состояние – нормальное рабочее. Зимой не эксплуатировался. Использовался для рыбалки и поиска грибов в лесу. Иногда катался для души по лесным дорогам после работы.
Все масла и смазки в двигателе, тормозной системе, обеих коробках и редукторах заменены в прошлом году. Отъездил не более 600 км. Рама целая с читаемым номером. Двигатель – простой «тракторный» беспроблемный дизель, откапиталенный, загильзованный и обкатанный предыдущим хозяином. Есть электрокотел на 220В для подогрева тосола. Хороший аккумулятор. Турбина живая, помогает после 2500 об/мин. Замерянный расход топлива по трассе – 10-11л/100 км. Ходовая часть никогда не подводила. ХАБы очень помогают. Все сальники, пыльники, сайлентблоки, крестовины в норме. Тормоза – дисковые по кругу, но надо ручник подделать, чтобы держал. Подвеска приподнята за счет подкрученных торсионов и усиленных задних пружин от «Крузака». Амортизаторы свежие – от «Хантера». В салоне: электростеклоподъемники, кресла от иномарки, 2- е печки (родная и под задним сиденьем съемная), самодельные боковые ящики под всякую всячину. Под кенгурятником сделана площадка под лебедку, поставлен фаркоп, протянута электрика под дополнительные передние фары. Разбит, но работает. левый поворотник.
Поставлена 31 резина грязевая на 15 литье, но она в цену не входит. Продажа на зимней шипованной резине «Cooper», тоже на 15 литье.
Документы в порядке, проблем с постановкой на учет нет. Без обмена.
Дополнительно: Общее состояние – нормальное рабочее. Зимой не эксплуатировался. Использовался для рыбалки и поиска грибов в лесу. Иногда катался для души по лесным дорогам после работы.
Все масла и смазки в двигателе, тормозной системе, обеих коробках и редукторах заменены в прошлом году. Отъездил не более 600 км. Рама целая с читаемым номером. Двигатель – простой «тракторный» беспроблемный дизель, откапиталенный, загильзованный и обкатанный предыдущим хозяином. Есть электрокотел на 220В для подогрева тосола. Хороший аккумулятор. Турбина живая, помогает после 2500 об/мин. Замерянный расход топлива по трассе – 10-11л/100 км. Ходовая часть никогда не подводила. ХАБы очень помогают. Все сальники, пыльники, сайлентблоки, крестовины в норме. Тормоза – дисковые по кругу, но надо ручник подделать, чтобы держал. Подвеска приподнята за счет подкрученных торсионов и усиленных задних пружин от «Крузака». Амортизаторы свежие – от «Хантера». В салоне: электростеклоподъемники, кресла от иномарки, 2- е печки (родная...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Иркутске.