Дополнительно: КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ ОПОЗДАЛ
PAJERO коротыш 1991 г.в , в хорошем техническом состоянии для своих лет. Я собственник, на учете стоит на мне. Штрафов , ограничений, залогов нет. Кузов весь в родной краске, шпакли нет ни грамма, имеются косяки по кузову, мелкие вмятинки, чуть облез лак (30 лет в музее не стояла) но более чем в достойном состоянии
*Номер рамы продублирован и читается отлично (родной номер съела коррозия) Была проведена экспертиза и соответственно нанесен дублирующий номер специализированными организациями, после чего автомобиль был поставлен на учет (отметки в ПТС о нанесении доп.маркировки имеются) Проблемное место было полностью отремонтировано и теперь рама полностью в хорошем состоянии. Дополнительные фото рамы номера и т.д могу выслать по запросу!!
*Двигатель 4D56 чувствует себя прекрасно, масло не расходует , турбина масло не кидает. Ремень ГРМ заменен, выброшен ремень балансирных валов (кто знает , тот оценит) новые свечи накаливания (система накаливания работает как и должна) , запуск не доставляет проблем, к тому же установлен котел с помпой .
*Коробка автомат в отличном состоянии. Передачи переключаются без пинков, масло залито свежее.
*Раздатка и мосты в отличном состоянии, все включается, переключается, не хрустит, не вылетает, гребет как надо.
*Салон в отличном состоянии. Сиденья не рваные, не затертые, не прокуренные. Климат контроль на кнопках.2 печки греют нормально.Кондиционер заправлен, работает исправно. Стеклоподъемники электрические, электропривод зеркал, люк. Водительское сиденье на амортизаторах.
Сейчас на летней резине на литье
Так же есть сигнализация с а/з и о/с (турботаймер)
Финансово не подготовленных просьба не беспокоить. Торг возможен в пределах разумного. С наглыми предложениями "за 200 хоть щас приеду заберу" проходим мимо, не тратьте свое и чужое время.
Автомобиль можно посмотреть в Урике или Хомутово , по предварительной договоренности.
Также возможен обмен на более дорогую, на равноценную
Дополнительно: КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ ОПОЗДАЛ
PAJERO коротыш 1991 г.в , в хорошем техническом состоянии для своих лет. Я собственник, на учете стоит на мне. Штрафов , ограничений, залогов нет. Кузов весь в родной краске, шпакли нет ни грамма, имеются косяки по кузову, мелкие вмятинки, чуть облез лак (30 лет в музее не стояла) но более чем в достойном состоянии
*Номер рамы продублирован и читается отлично (родной номер съела коррозия) Была проведена экспертиза и соответственно нанесен дублирующий номер специализированными организациями, после чего автомобиль был поставлен на учет (отметки в ПТС о нанесении доп.маркировки имеются) Проблемное место было полностью отремонтировано и теперь рама полностью в хорошем состоянии. Дополнительные фото рамы номера и т.д могу выслать по запросу!!
*Двигатель 4D56 чувствует себя прекрасно, масло не расходует , турбина масло не кидает. Ремень ГРМ заменен, выброшен ремень балансирных валов (кто знает , тот оценит) новые свечи накаливания (система накаливания работает как...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Иркутске.