По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Для машин без пробега по России это нормально, так как они еще не поставлены на учет.
Дополнительно: «Морда» седана представлена строгой головной оптикой со светодиодным наполнением, огромной фальшрадиаторной решёткой, обрамлённой стильной V-образной хромированной вставкой, а также мускулистым бампером с крупными противотуманками и большим количеством аэродинамических элементов.
Профиль автомобиля обладает классическими для американского седана пропорциями: длинный капот, крупные дверные проёмы, куполообразная крыша, циркульные арки колёс и крупные 19” колёсные диски, выполненные из лёгких сплавов.
Водителю предлагается высоко расположенный щиток приборов, представленный крупными циферблатами спидометра и тахометра, а также 7-дюймовым дисплеем маршрутного компьютера и мультифункциональным спортивным рулём со слегка срезанным нижним ободом и качественной кожаной оплёткой.
Лаконичная центральная торпедо представлена усовершенствованной мультимедийной системой Nissan Connect, получившей 8-дюймовый ёмкостный дисплей и поддержку Apple CarPlay/Android Auto, а также стильный и интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом.
Четырёхцилиндровый 2, 5-литровый атмосферник, генерирующий 191 «лошадку» и пиковую тягу в 244 Нм. Данный мотор перекочевал сюда с прошлого поколения модели, но был существенно доработан инженерами (количество доработок достигает 80%).
До первой сотни автомобиль сможет разогнаться за 7, 3-9 сек., развить максималку свыше 220 км/час и расходовать при этом порядка 7, 7-9 л/100 км.
Как и большинство современных автомобилей, новый Ниссан Альтима предлагает своим покупателям широчайший набор оборудования, призванного обеспечить максимальный уровень безопасности. В их числе:
- Эирбеги спереди и по бокам;
- Биксенон
- Иммобилайзер;
- Центральный замок с возможностью ДУ;
- Антиблокировочная, а также противобуксовочная и система курсовой устойчивости;
- Система Rеаr Аutоmаtic Вrаking, мониторящая пространство позади автомобиля при движении задним ходом и способная самостоятельно остановить машину при необходимости;
- Система Аutоmatic Emergency Braking, умеющая распознавать пешеходов;
- Системы Rеаr Automatic Braking, Lane Departure и Blind Sроt Warning;
- Технология Rеаr Cross Traffic Alert и система Нigh Bеаm Assist;
- Датчики, контролирующие уровень давления в шинах;
- Фирменная система сигнализации;
- Ремни с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
- Крепления для установки детских кресел – ISOFIX;
- Круиз-контроль и многое другое.
возможен обмен на Асики от 80 th/s
Дополнительно: «Морда» седана представлена строгой головной оптикой со светодиодным наполнением, огромной фальшрадиаторной решёткой, обрамлённой стильной V-образной хромированной вставкой, а также мускулистым бампером с крупными противотуманками и большим количеством аэродинамических элементов.
Профиль автомобиля обладает классическими для американского седана пропорциями: длинный капот, крупные дверные проёмы, куполообразная крыша, циркульные арки колёс и крупные 19” колёсные диски, выполненные из лёгких сплавов.
Водителю предлагается высоко расположенный щиток приборов, представленный крупными циферблатами спидометра и тахометра, а также 7-дюймовым дисплеем маршрутного компьютера и мультифункциональным спортивным рулём со слегка срезанным нижним ободом и качественной кожаной оплёткой.
Лаконичная центральная торпедо представлена усовершенствованной мультимедийной системой Nissan Connect, получившей 8-дюймовый ёмкостный дисплей и поддержку Apple CarPlay/Android Auto, а также стильный и интуитивно понятный...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Альтима. Посмотреть всё о Ниссан Альтима В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Альтима. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Альтима в Иркутске.