Дополнительно: ZE0, SOH 65, 4 %, реальных делений 8, пробег на одном заряде - вещь сугубо индивидуальная зависит от манеры езды и окружающего ландшафта. Покупался для того чтобы проникнуться "темой" и перед покупкой чего то за более серьезные деньги, собственно, что и произошло - новый аппарат уже приобретен. Если у Вас такая же цель, то это самое оно. За 10 мес. накатали на нем 6, 5 тыс.км, по расходам вышло в среднем 350 руб/мес на электричество+ зимой солярка в отопитель (покупал 6 раз по 500 руб) 3000 руб. за всю зиму.
Для зимней эксплуатации установлена дизельная Вебаста, вещь крайне нужная в наших широтах, заряд существенно экономится. Сигнализация StarLine, запуск Вебасты с брелка. После покупки была восстановлена вся подвеска: новые стойки перед KYB, задние амортизаторы KYB, пыльники, шаровые, передние сайленты, стойки стаба (линьки). Приборка переведена на английский. Ближний свет - LED, камера заднего хода с траекторией. Салон чистый, не курили, чебуреки не ели.
По расходам, если есть желание взять беспробежного Лифа ZE0 подешевле: Вебаста с мультитаймером и установкой - сейчас в районе 60 тр, сигналка-заводилка около 15 т.р., ну и подвеска (все сделанное мной: запчасти +работа) 22тр. Звоните, пишите, расскажу, покажу. Обмена нет ни что, эта машина в хозяйстве теперь уже 4-я, лишнюю землю сам продать не могу, утюги, чайники, телевизоры - все есть.
P.S.: на фото приборки горят 10 делений, это проделки предыдущего владельца-экспериментатора. Реально по SOH делений должно быть 8, до конца не пересчиталось еще. Смысл манипуляций в попытке добавить дальность пробега, все описано в интернете.
Дополнительно: ZE0, SOH 65, 4 %, реальных делений 8, пробег на одном заряде - вещь сугубо индивидуальная зависит от манеры езды и окружающего ландшафта. Покупался для того чтобы проникнуться "темой" и перед покупкой чего то за более серьезные деньги, собственно, что и произошло - новый аппарат уже приобретен. Если у Вас такая же цель, то это самое оно. За 10 мес. накатали на нем 6, 5 тыс.км, по расходам вышло в среднем 350 руб/мес на электричество+ зимой солярка в отопитель (покупал 6 раз по 500 руб) 3000 руб. за всю зиму.
Для зимней эксплуатации установлена дизельная Вебаста, вещь крайне нужная в наших широтах, заряд существенно экономится. Сигнализация StarLine, запуск Вебасты с брелка. После покупки была восстановлена вся подвеска: новые стойки перед KYB, задние амортизаторы KYB, пыльники, шаровые, передние сайленты, стойки стаба (линьки). Приборка переведена на английский. Ближний свет - LED, камера заднего хода с траекторией. Салон чистый, не курили, чебуреки не ели.
По расходам, если есть желание...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лиф. Посмотреть всё о Ниссан Лиф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лиф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лиф в Иркутске.