Дополнительно: Старый добрый пульсар, с цепным мотором в кузове хэчбек.
Не конструктор. Без штрафов, залогов, ограничений и прочих юр. проблем.
Ровный по кузову, зазоры за исключением задней двери на месте. Свежий контрактный двигатель (динамика и расход выше всяких похвал).
Рулевая рейка без нареканий (болезнь этих годов). Ходовая на твердую четверку. Ничего не стучит и не бренчит. Едет динамично и ровно, никуда не тянет.
Недочеты в силу возраста присутствуют, но все легко устранимы- требуется замена ступичного подшипника, в поворотах хрустит один из шрусов, не работает часть осветительных лампочек на панели приборов, трещины на лобовом стекле.. На все эти моменты разумеется торг.
Из дополнительных плюсов - отличная резина, литье, практически новый АКБ и целое лобовое стекло(его отдам с машиной).
В целом добротный и надежный автомобиль к которому если немного приложить руку еще долго прослужит своему владельцу.Обмена нет.
Город: Иркутск