Дополнительно: Ноябрь 1997 года, владею с марта 2013 года. До этого была на юр лице. В 2018 году провели полную реставрацию кузова: убрали очаги коррозии, переварили задние арки с расширением 3 сантиметра, переработали кузовные стыки в багажнике (болячка, как и фориков), все залито консервантами и антигравием, покрашено в цвет. Усилены задние стаканы. В этом же году заменили задние ступичные подшипники (правда, не попали с диаметром ABS колец, но об этом позже) и задние стойки. Заменили оптику (просто пожелтела от времени, пластик). Заменили передние рычаги, все сайлентблоки передней подвески.
До 2016 года пользовался машиной каждый божий день (за исключением морозов под 30 - жалко было мучать), потом решил построить себе комфортное (в моем понимании) купе, с тех пор покупалось ооогромное количество запчастей, но устанавливалось очень немногое. Вторая- третья машина в семье, так что не горело...
Что есть интересного в машине: Кованные колеса OZ Racing SuperLeggera 15x7", распорка передних стоек Cusco (оригинальная), задние стойки KYB SuperSpecial Street с регулировкой жесткости, полуковши Subaru WRX, акустика Hertz DCX 690 с простенькой магнитолой Pioneer CD/USB/SD, сигнализация с авто запуском и обратной связью, два ключа и все брелки в комплекте, пред пусковой подогреватель DEFA.
О насущном: Подвеска чувствует себя хорошо, АКПП не пинается, печка дует, тормоза - тормозят (хотя задние колодки пора- бы и заменить, и проточить либо поменять передние диски, колодки, кстати, были, положу в багажник), руль крутится, ГУР работает. Генератор от QG18, новый японский аккумулятор GS YUASA (зиму стоит дома, гарантия до ноября 2020). ABS не работает в силу отсутствия задних колец, Кондиционер не работает в силу отсутствия радиатора (тоже лежит в запасах, как не странно), мокрит правый пыльник рулевой рейки, иногда проскакивает ошибка AIRBAG. С двигателем откровенно говоря все достаточно грустно - дымит и расходует масло с аппетитом литр на 600-700 километров. Конечно, можно было просто потратить от 20 до 30 тысяч рублей и купить контрактный двигатель, но нет, я же хотел СВАП, только на два литра, только турбо, только автомат с блокой (такие ставились на autech версии). И как обычно в жизни, только откладывается нужная сумма и.... вкладывается в другие автомобили, то короллу помнут, то у форя двигатель станет, то еще какая блажь.
Что лежит в запасах и идет в комплекте с автомобилем: комплект летней резины с хорошим остатком, передние раллийные стойки Ohlinz Gravel, парный глушитель HKS Super Dragger (щитай, два), комплект фронтальной акустики: мидбасы JBL, кроссы URAL твиттеры и передние стойки под твиттеры (2 года их искал, 2), приборка с белыми шкалами от autech- версии, задняя дисковая балка в сборе Pulsar VZR, трех спицевый кожаный руль от VZR, обшивка багажника в сборе полностью одын, центральная консоль в сборе, с подколокотником, сток сиденья со сток салазками пара, крышка багажника со следами установки сток- спойлера 1 штук, двери 1 штук, стекла двери 1 штук, стекла кормовой части 2 штук, бампер задний штук (больше как донор, но пускай пока полежит), торпеда 1 штук, бардачок 1 штук, обшивки окон кормы 2 штук, карты задние глухие, не резанные, не протертые, не пробитые, все крепежи на месте (да- да- да- да- да- да, я о них мечтал с первого дня) 2 штук, напольный ковер СЕРЫЙ в ОТС одын штук, консоль магнитофона (по большому счету уже запасная, одна штук), пару пакетов всякой мелочевки, заготовленных переходников, усилителей, втулок, всего и не упомнишь. А, есть еще брошюрка с книжкой! А еще есть задняя оптика, только одна сторона и уже не помню какая, скорее всего - левая.
В общем: я понял, что я это лего не соберу уже никогда. Все, что выше указано в тексте - отдам вместе с машиной, помогу с доставкой (в форика должно влезть, хотя я и не уверен). Что делать с машиной, собирать ли её так, как видел это я, либо менять двигатель и просто получать от неё удовольствие - дело покупателя, но если машина продолжится собираться - Чур, я первый на прокатиться.
Автомобиль сам по себе достаточно интересный, снаряженная масса меньше тонны, что ощутимо легче одноклассников, крепко держит дорогу и остренько рулится в поворотах. Считается читерским вариантом для зимнего кольца.
Торговаться не хочу, но могу, путем сохранения у себя части запасов, награбленных в ходе долгих лет (универсальные позиции), все равно этот автомобиль даавно ушел в огромный минус.
Ну и традиционно: не бита, не крашена, ездила девочка (лааадна, много девочек), третья машина в семье (серьезно, периодически и четвертая).
Обмен только на деньги, больше не на что, ни на жигули, ни на земельные участки, ни на симпотишных наложниц.
Дополнительно: Ноябрь 1997 года, владею с марта 2013 года. До этого была на юр лице. В 2018 году провели полную реставрацию кузова: убрали очаги коррозии, переварили задние арки с расширением 3 сантиметра, переработали кузовные стыки в багажнике (болячка, как и фориков), все залито консервантами и антигравием, покрашено в цвет. Усилены задние стаканы. В этом же году заменили задние ступичные подшипники (правда, не попали с диаметром ABS колец, но об этом позже) и задние стойки. Заменили оптику (просто пожелтела от времени, пластик). Заменили передние рычаги, все сайлентблоки передней подвески.
До 2016 года пользовался машиной каждый божий день (за исключением морозов под 30 - жалко было мучать), потом решил построить себе комфортное (в моем понимании) купе, с тех пор покупалось ооогромное количество запчастей, но устанавливалось очень немногое. Вторая- третья машина в семье, так что не горело...
Что есть интересного в машине: Кованные колеса OZ Racing SuperLeggera 15x7", распорка передних стоек Cusco...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лусино. Посмотреть всё о Ниссан Лусино В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лусино. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лусино в Иркутске.