Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 38186486

Продажа Nissan Lucino, 1997 год в Иркутске

Nissan Lucino, 1997 год, 160 000 руб.
Nissan Lucino, 1997 год, 160 000 руб.
Nissan Lucino, 1997 год, 160 000 руб.
Nissan Lucino, 1997 год, 160 000 руб.
Nissan Lucino, 1997 год, 160 000 руб.
Nissan Lucino, 1997 год, 160 000 руб.
Nissan Lucino, 1997 год, 160 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 38186486 от 16-05-2020
Просмотров объявления: 909
160 000 q
без оценки
Двигатель: бензин, 1.5 л
Мощность:
105 л.с.
Налог на 2020 год 2 625 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Тип кузова: купе
Цвет: красный
Пробег, км: 220000
Руль: правый
Поколение: 1 поколение
Комплектация: 1.5 MM
Отчет по номеру кузова
Кузов №:
FB14-****13
Характеристики:
совпадают с ПТС
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: Ноябрь 1997 года, владею с марта 2013 года. До этого была на юр лице. В 2018 году провели полную реставрацию кузова: убрали очаги коррозии, переварили задние арки с расширением 3 сантиметра, переработали кузовные стыки в багажнике (болячка, как и фориков), все залито консервантами и антигравием, покрашено в цвет. Усилены задние стаканы. В этом же году заменили задние ступичные подшипники (правда, не попали с диаметром ABS колец, но об этом позже) и задние стойки. Заменили оптику (просто пожелтела от времени, пластик). Заменили передние рычаги, все сайлентблоки передней подвески.
До 2016 года пользовался машиной каждый божий день (за исключением морозов под 30 - жалко было мучать), потом решил построить себе комфортное (в моем понимании) купе, с тех пор покупалось ооогромное количество запчастей, но устанавливалось очень немногое. Вторая- третья машина в семье, так что не горело...

Что есть интересного в машине: Кованные колеса OZ Racing SuperLeggera 15x7", распорка передних стоек Cusco (оригинальная), задние стойки KYB SuperSpecial Street с регулировкой жесткости, полуковши Subaru WRX, акустика Hertz DCX 690 с простенькой магнитолой Pioneer CD/USB/SD, сигнализация с авто запуском и обратной связью, два ключа и все брелки в комплекте, пред пусковой подогреватель DEFA.
О насущном: Подвеска чувствует себя хорошо, АКПП не пинается, печка дует, тормоза - тормозят (хотя задние колодки пора- бы и заменить, и проточить либо поменять передние диски, колодки, кстати, были, положу в багажник), руль крутится, ГУР работает. Генератор от QG18, новый японский аккумулятор GS YUASA (зиму стоит дома, гарантия до ноября 2020). ABS не работает в силу отсутствия задних колец, Кондиционер не работает в силу отсутствия радиатора (тоже лежит в запасах, как не странно), мокрит правый пыльник рулевой рейки, иногда проскакивает ошибка AIRBAG. С двигателем откровенно говоря все достаточно грустно - дымит и расходует масло с аппетитом литр на 600-700 километров. Конечно, можно было просто потратить от 20 до 30 тысяч рублей и купить контрактный двигатель, но нет, я же хотел СВАП, только на два литра, только турбо, только автомат с блокой (такие ставились на autech версии). И как обычно в жизни, только откладывается нужная сумма и.... вкладывается в другие автомобили, то короллу помнут, то у форя двигатель станет, то еще какая блажь.
Что лежит в запасах и идет в комплекте с автомобилем: комплект летней резины с хорошим остатком, передние раллийные стойки Ohlinz Gravel, парный глушитель HKS Super Dragger (щитай, два), комплект фронтальной акустики: мидбасы JBL, кроссы URAL твиттеры и передние стойки под твиттеры (2 года их искал, 2), приборка с белыми шкалами от autech- версии, задняя дисковая балка в сборе Pulsar VZR, трех спицевый кожаный руль от VZR, обшивка багажника в сборе полностью одын, центральная консоль в сборе, с подколокотником, сток сиденья со сток салазками пара, крышка багажника со следами установки сток- спойлера 1 штук, двери 1 штук, стекла двери 1 штук, стекла кормовой части 2 штук, бампер задний штук (больше как донор, но пускай пока полежит), торпеда 1 штук, бардачок 1 штук, обшивки окон кормы 2 штук, карты задние глухие, не резанные, не протертые, не пробитые, все крепежи на месте (да- да- да- да- да- да, я о них мечтал с первого дня) 2 штук, напольный ковер СЕРЫЙ в ОТС одын штук, консоль магнитофона (по большому счету уже запасная, одна штук), пару пакетов всякой мелочевки, заготовленных переходников, усилителей, втулок, всего и не упомнишь. А, есть еще брошюрка с книжкой! А еще есть задняя оптика, только одна сторона и уже не помню какая, скорее всего - левая.

В общем: я понял, что я это лего не соберу уже никогда. Все, что выше указано в тексте - отдам вместе с машиной, помогу с доставкой (в форика должно влезть, хотя я и не уверен). Что делать с машиной, собирать ли её так, как видел это я, либо менять двигатель и просто получать от неё удовольствие - дело покупателя, но если машина продолжится собираться - Чур, я первый на прокатиться.

Автомобиль сам по себе достаточно интересный, снаряженная масса меньше тонны, что ощутимо легче одноклассников, крепко держит дорогу и остренько рулится в поворотах. Считается читерским вариантом для зимнего кольца.

Торговаться не хочу, но могу, путем сохранения у себя части запасов, награбленных в ходе долгих лет (универсальные позиции), все равно этот автомобиль даавно ушел в огромный минус.

Ну и традиционно: не бита, не крашена, ездила девочка (лааадна, много девочек), третья машина в семье (серьезно, периодически и четвертая).

Обмен только на деньги, больше не на что, ни на жигули, ни на земельные участки, ни на симпотишных наложниц.

Город: Иркутск

Внимание! Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты

Получить контактные данные объявления

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936