Дополнительно: Авто в хорошем состоянии, для своих лет. Продажа от собственника, 2я машина в семье.
150 л.с. налог - как на короллу!
Мост LSD, межосевая блокировка и пониженая. Едет лучше 95 прадика.
Все обслужено, есть чеки. Масло не ест, новый ГРМ.
Максимальная комплектация, люк, кожа, электропривод сидений, багажник на крышу, газобаллонное оборудование зарегистрированное в ГАИ.
Сигналка с о/с, иммобилайзер, 2 ключа.
На летней резине + стальная защита двигателя и днища.
Информация для тех кто действительно хочет приобрести данный авто, остальным не интересно:
1. Для Европы эту марку делали только в Японии, соответственно они так не гниют, как американцы. Двигатель 1в1 как в японском Террано, но лошади искусственно занижались для Европы.
2. Я лифтовал машину +3см. (Больше нельзя) поэтому клиренс значительно интереснее чем в стоке. Пружина от Крауна, АМО от л200+проставки перед. Все новое! Если пружины родные дико пробивает зад, увы они слабоваты.
3. Когда менял ГРМ, поменял колпачки и кольца, соответственно масложора нет. Все запчасти оригинал.
4. Мерили толщиномером, шпакли нет, но бампера можно покрасить...
5.стекла кроме лоб - оригинал.
6. Машина из Новосибирска, гнал сам, выбирал неделю. Ставил на учёт в Иркутске, есть фото старой синьки.
7. Машина очень проходимая, ЛСД мост тащит! Для экономии можно ездить только на заднем приводе и отдельно подключать 4вд даже на скорости.
8. По расходу газа, по городу где то 12 л(в пересчете на бензин), газ 5го поколения, заводится на бензине, потом сам переходит на газ, разницы не ощущается. Балон на месте запаски, никаких запахов в салоне+место в багажнике.
9.За 10т. могу комплект ещё зимних колёс бридж отдать...
10. Тачка аналог Инфинити, Террано, Реглуса поэтому цены на запчасти копеечные и все есть.
11. Салон: серая кожа, на полу ковры из Эва, компас, люк, магнитола с usb, электропривод сидений, подогрев сидений и зеркал, корректор фар, климат контроль, ПЭП, тонировка, подушки безопасности.
12. Во всех агрегатах поменяны жидкости, кондиционер холодит, печка жарит! Новые колодки, ТО суппортов, новый АКБ.
13. Движок не намытый можно оценить есть ли течи и т.п.
Только продажа
Перекупщиков прошу не беспокоить!
Дополнительно: Авто в хорошем состоянии, для своих лет. Продажа от собственника, 2я машина в семье.
150 л.с. налог - как на короллу!
Мост LSD, межосевая блокировка и пониженая. Едет лучше 95 прадика.
Все обслужено, есть чеки. Масло не ест, новый ГРМ.
Максимальная комплектация, люк, кожа, электропривод сидений, багажник на крышу, газобаллонное оборудование зарегистрированное в ГАИ.
Сигналка с о/с, иммобилайзер, 2 ключа.
На летней резине + стальная защита двигателя и днища.
Информация для тех кто действительно хочет приобрести данный авто, остальным не интересно:
1. Для Европы эту марку делали только в Японии, соответственно они так не гниют, как американцы. Двигатель 1в1 как в японском Террано, но лошади искусственно занижались для Европы.
2. Я лифтовал машину +3см. (Больше нельзя) поэтому клиренс значительно интереснее чем в стоке. Пружина от Крауна, АМО от л200+проставки перед. Все новое! Если пружины родные дико пробивает зад, увы они слабоваты.
3. Когда менял ГРМ, поменял колпачки и кольца,...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патфайндер. Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патфайндер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патфайндер в Иркутске.