Дополнительно: Продается отличный автомобиль.
Всё дополнительное оборудование внесено в птс.
Поэтому ехать можно смело хоть куда...
легендарный мотор TD-42, V-4169, 130л. с,
рядный 6 цилиндров, ГРМ шестерни, а не ремень как у 80-ого крузака.
Очень мощный и тяговитый. Аппаратура механическая.
Заводится отлично. Масло не ест.ВООБЩЕ НЕ ЕСТ.
Подходит как для активного отдыха с семьей и друзьями так и для комфортной езды по городу. Продаётся в связи с денежными трудностями. Салон полностью велюровый. Чистый, не прокуренный, не рваный. Сиденья раскладываются. Две печки, кондиционер, магнитола
Из полезного/приятного: лифт подвески и лифт кузова(встают 35 колеса), задний мост с Diff-lock блокировкой
механические хабы, есть фаркоп, японский багажник из аллюминия, силовые пороги, силовой бампер, лебёдка на 8000кг., шноркель, лестница для удобства погрузки барахла на багажник.
Во всех агрегатах заменены масла 1000км назад: двигатель (Shell 10w40), мосты, коробка, раздатка, лебедка Mobil 75w90. Все крутится, включается, ничего не бежит и не капает:) На авто передвигаюсь сам каждый день. Расход радует. Трасса -12/город 14
В общем машина класная, любителям охоты, рыбалки, путешествий очень понравится. Очень вместительный и комфортный автомобиль. Не конструктор, не распил и не прочая ерунда. Кузов и рама без гнили. Ржавчинка есть, но не глобально, машина не новая. Не перевертыш, не утопленник и не т. д. Есть вопросы звоните и пишите. С вопросами отдайте за даром проходите пожалуйста мимо. Обмен с вашей доплатой.
Можно на японский грузовик.
ЦЕНА БЕЗ ТОРГА НА ПАРУ НЕДЕЛЬ.
Дополнительно: Продается отличный автомобиль.
Всё дополнительное оборудование внесено в птс.
Поэтому ехать можно смело хоть куда...
легендарный мотор TD-42, V-4169, 130л. с,
рядный 6 цилиндров, ГРМ шестерни, а не ремень как у 80-ого крузака.
Очень мощный и тяговитый. Аппаратура механическая.
Заводится отлично. Масло не ест.ВООБЩЕ НЕ ЕСТ.
Подходит как для активного отдыха с семьей и друзьями так и для комфортной езды по городу. Продаётся в связи с денежными трудностями. Салон полностью велюровый. Чистый, не прокуренный, не рваный. Сиденья раскладываются. Две печки, кондиционер, магнитола
Из полезного/приятного: лифт подвески и лифт кузова(встают 35 колеса), задний мост с Diff-lock блокировкой
механические хабы, есть фаркоп, японский багажник из аллюминия, силовые пороги, силовой бампер, лебёдка на 8000кг., шноркель, лестница для удобства погрузки барахла на багажник.
Во всех агрегатах заменены масла 1000км назад: двигатель (Shell 10w40), мосты, коробка, раздатка, лебедка Mobil 75w90....
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патрол. Посмотреть всё о Ниссан Патрол В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патрол. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патрол в Иркутске.