Дополнительно: Выставляю своего любимого коня на продажу. Не по своему желанию, оказался вынужден. Автомобиль в Иркутске, не имеет регистрации переделок. Доки в порядке. Естественно нужно будет приложить руки. Отдам на 35 зимней новой резине. На обмен дороже и только столярное оборудование, материалы. В связи с занятостью на звонок могу не ответить, пишите на Вотсап или Вайбер
Nissan Patrol Y60
Двигатель RD28T 2.8 (116 л. с.) 6 цилиндров
Машина 1988 года выпуска, в России с 1991 года
Не буду описывать путь проб и ошибок, которым пришел к настоящему состоянию авто, у каждого он свой. Перечислю, что сделано:
Подвеска и то что она за собой потянула:
— Пружины Tough Dog 6" +300 кг(перенесены точки опор)
— Перенесены точки опор амортизаторов(по факту лифт стал больше чем со стоявшими до этого Tough Dog adjustable 6"), установлены передние от TL80(как самые общедоступные)
— Рулевой демпфер Ironman(стояли Tough Dog с пружиной, но качество перестало устраивать)
— Установка регулируемой задней панары и подгонка передней.
— Установлены и обваренны касторплаты (стоял кастор кит в 3 градуса, но стало мало)
— Замена тормозных шлангов на более длинные, перенос тормозной магистрали.
Выбор тапок:
— Резина на каждый день BFG KM2 35*12, 5*15 на дисках Крамз 15х8 Ет-44.
— Со свистом встают 39” колеса.
Железо:
— Обрезана юбка в задней части кузова почти по самые фонари
— Установлен передний силовой бампер с кенгурином
— Установлен задний силовой бампер с калиткой под запаску и креплением(полкой) под сэндтраки
— Силовые пороги(Ради эксперимента покрыты Line- x, больше года полет нормальный, надо будет обработать подкрылки.)
— Защита крыльев
— Удален стабилизатор(естественным путем, в одной из поездок, не смотря на то что ставили удлиненные стойки от Terrano :) )
— Защита тяг, коробки(так называемая «лыжа»)
— Усиление рулевых тяг путем обварки уголком
— Порезаны арки, за счет наварки металлической полосы увеличены расширители арок и установлен Flex Line (чермет зло — пошла ржа, надо что то делать…)
— Установлен экспедиционный багажник во всю крышу(с допустимой нагрузкой в 200кг)
Свет:
— Люстра на багажник:
— передний свет(рабочий свет – светодиоды)
— боковой свет(рабочий свет – светодиоды)
— задний свет(рабочий свет – светодиоды)
— Дублирующие фонари стопов на багажник
— Ксенон 100Вт в родные противотуманные фонари. Как противотуманки они работать уже не могли, стали нести функцию дальнего света.
Лебедки:
— Передняя лебёдка DV12000ES, продублировано управление в салоне.
— Задняя лебедка Superwinch 8000ft
Мосты и ГП:
— Вкатили задний мост от NSafari с целью получить дисковые тормоза вместо родных барабанных(теперь просто песня).
— Замена г. п. с 4.65 на 5.13.
— Установлена пневмоблокировка ARB в задний мост и компрессор ARB для ее обслуживания
— Установлен кит в раздатку для понижения передаточного числа 3.743:1
Сделано:
— Сдвинут второй ряд кресел вперед почти на 10 см в угоду моим эгоистичным целям(увеличил длину спальника)
— Установлен стационарно спальник с рундуками
— Ножки второго ряда сидений срезаны, на их место установлен сейф под оружие.
— Полностью перебрана аппаратура с установкой плунжера 10R (поддымливает, но это же дизель :) )
— Шноркель Safari Snorkel
— Обтянуты пленкой капот и двери.(Отличная защита от веток)
— Установлены веткоотбойники.
— Сапуны мостов выведены в подкапотное пространство.
— Сапун топливного бака выведен на крышу и спрятан под багажник во избежание повреждения от веток и т. д.
— Навигация в виде защищенного планшета Hammerhead XRT 933 MHz на автодокстанции(морально устарел, но работу свою честно выполняет)
— Установлен второй аккумулятор в салоне
— Преобразователь напряжения(инвертор) 12-220 Вольт 1200 Вт(болгарку и дрель тянет на ура)
— Установлены параллельно два компрессора Беркут R20 и ресивер на 20 литров( бонусом воздушный сигнал)
— Установлено управление массой из салона
— Удален блок розжига свечей и выведено ручное управление
— Ручное управление клапаном отсечки топлива
— Переделано крепление выхлопной системы и изменена сама ее траектория.
— Предпусковой подогреватель Webasto
— Установлены: датчик наддува; датчик давления масла в двигателе; датчик температуры масла в двигателе; датчик давления в ресивере для пневмосистемы;
— Установлена тонировка с ветровиками и мухобойкой
— Установлена вибро- шумоизоляция
— Установлена рация Yaesu FTM-10R со съемной передней панелью (в водонепроницаемом и пылезащищенном исполнении) двухдиапазонка (144-148 МГц, 430-450 МГц) + усилок 100вт
— Установлен топливный фильтр SEPAR(уже не однократно себя окупил и оправдал)
— Установлена автомагнитола Sony с usb- выходом вместо вечнозаедающего во время тряски дискового проигрывателя.
— Установлена сигнализация с автозапуском, турботаймером
— Установлено водительское кресло с Audi A8 L. Провели полную разборку, обработали блоки лаками для герметизации, установили водительское… Ощущение комфорта значительно изменилось, правда пришлось пок
Дополнительно: Выставляю своего любимого коня на продажу. Не по своему желанию, оказался вынужден. Автомобиль в Иркутске, не имеет регистрации переделок. Доки в порядке. Естественно нужно будет приложить руки. Отдам на 35 зимней новой резине. На обмен дороже и только столярное оборудование, материалы. В связи с занятостью на звонок могу не ответить, пишите на Вотсап или Вайбер
Nissan Patrol Y60
Двигатель RD28T 2.8 (116 л. с.) 6 цилиндров
Машина 1988 года выпуска, в России с 1991 года
Не буду описывать путь проб и ошибок, которым пришел к настоящему состоянию авто, у каждого он свой. Перечислю, что сделано:
Подвеска и то что она за собой потянула:
— Пружины Tough Dog 6" +300 кг(перенесены точки опор)
— Перенесены точки опор амортизаторов(по факту лифт стал больше чем со стоявшими до этого Tough Dog adjustable 6"), установлены передние от TL80(как самые общедоступные)
— Рулевой демпфер Ironman(стояли Tough Dog с пружиной, но качество перестало устраивать)
— Установка регулируемой задней...
Обмен: не на авто
Город: Иркутск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патрол. Посмотреть всё о Ниссан Патрол В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патрол. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патрол в Иркутске.