Дополнительно: Полностью рабочая машина. Фартовая. Производство - Япония для СССР. Лифт подвесок, силовые бампера и подножки, обвязка под хайджек, люк, лебедка с радио-пультом ДУ (кеврал), леера, шноркель, защита рулевых тяг, калитка для запаски - все съемное (а не приваренное, как бывает) - все доработки на 250 тыщ зарегистрированы, внесены с СОР и ПТС, что тоже стоит денег.
Двигатель контрактный полностью - с навесным, рядный 6-цилиндровый дизель атмосферник с механической ТНВД - тянет отлично, компрессия ровная, расходники от замены до замены. Новый ГРМ, сальники, ролики - при замене дана гарантия на 2 года. Новое сцепление, выжимной, ремни, колодки. 2 печки, 2 аккумулятора.
Снизу Машина вся сухая.
Хранение гаражное.
Сигнализация с ОС Тамагафк, 2 комплекта ключей и брелков.
Есть подогреватель 220В тосол+масло - не используется, и так в любой мороз заводится.
Не конструктор, не распил. Документы все в порядке.
Продаётся на стоковой резине. С комплектом грязевой резины цена 610 тысяч.
Отдельно ничего не продаётся.
Осмотр в м-оне Зеленый, на авторынках не бываю.
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Город: Иркутск