Продажа Nissan Pulsar, 1999 год в Иркутске

Nissan Pulsar, 1999 год, 250 000 руб.
Nissan Pulsar, 1999 год, 250 000 руб.
Nissan Pulsar, 1999 год, 250 000 руб.
Nissan Pulsar, 1999 год, 250 000 руб.
Nissan Pulsar, 1999 год, 250 000 руб.
Nissan Pulsar, 1999 год, 250 000 руб.
Nissan Pulsar, 1999 год, 250 000 руб.
Nissan Pulsar, 1999 год, 250 000 руб.
Nissan Pulsar, 1999 год, 250 000 руб.
Nissan Pulsar, 1999 год, 250 000 руб.
Nissan Pulsar, 1999 год, 250 000 руб.
Nissan Pulsar, 1999 год, 250 000 руб.
Nissan Pulsar, 1999 год, 250 000 руб.
Nissan Pulsar, 1999 год, 250 000 руб.
Nissan Pulsar, 1999 год, 250 000 руб.
Nissan Pulsar, 1999 год, 250 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

Хотите отредактировать объявление?

Чтобы получить доступ к объявлению, нужно авторизоваться под учетной записью автора, телефон +7******9706.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 31204603 от 25-12-2018
Просмотров объявления: 1376
250 000 q
Двигатель: бензин, 1.6 л
Мощность:
175 л.с.
Налог на 2019 год 5 338 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Иркутской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Пробег, км: 170000
Руль: правый
Поколение: 5 поколение, рестайлинг
Комплектация: 1.6 VZ-R
Номер кузова: JN15-****62
К сожалению, ГИБДД не показывает информацию по этому номеру кузова - такое часто бывает для праворульных авто
Осмотрим этот авто

Дополнительно: Продается гонка. Этим практически все сказано. Для тех, кто разбирается - заводской VZ- R. Установлен SR20DET и механика от примеры P10 с LSD блокировкой. Никакого колхоза, стоит все как с завода. Сохранен даже кондиционер.

Машина у меня 2 года, за это время с ней была проделана огромная работа. Можно ездить быстро по городу, можно ехать на кольцо, можно драть автоматные вэшки. Рулежка и держак в поворотах просто сумасшедший.

Не смотря на ниссан гнили по кузову нет. Днище, стаканы в идеале.

В этом году был полный ребилд подвески, заменены все прокладки на выпуске от коллектора и до бампера.

Хорошему покупателю в подарок достанутся очень редкие хрустальные туманки, полиуретановые подушки двигателя и другие приятные мелочи.

Обмен практически не интересен (разве что на что- то супер ликвидное), так как уже куплена другая машина, эта стоит на парковке и ждет нового хозяина.

Спеки:
- Мотор SR20DET от авенира W11 (турбина сток Garett 25bb на шарикоподшипнике)
- Блоуофф Turbosmart Dualport оригинал (скидывает воздух и наружу и обратно во впуск, так что машина не глохнет под сброс газа)
- Турботаймер с датчиком буста
- Холодный впуск
- Фронтальник с системой орошения (стоит отдельный бачок)
- Регулируемый топливный регулятор (реплика Tomei) + датчик давления топилва в салоне
- Выпуск полностью новый кастом прямой от самой турбины и до конца (нержавейка на аргоне)
- Коробка RS5F32V от примеры P10 с длинными передачами
- Сцепление усиленное Exedy
- Кастом шорт- шифтер + ручка КПП VZ- R (ребилд кулисы, переключения как на автомате калашникова)
- Оригинальные пружины RS- R с занижением + переделанные на большую жесткость стойки, почти все резинки в подвеске заменены на полиуретан
- Руль МОМО реплика на оригинальном японском адаптере (поворотники отщелкиваются) родной отдам бонусом
- Живая короткая рулевая рейка 1.5 оборота
- Диски A- Tech Final Speed 16*7JJ очень легкие

Город: Иркутск

Для получения контактов вам необходимо авторизоваться

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто