Дополнительно: Продается гонка. Для тех, кто разбирается - заводской VZ- R. Установлен SR20DET и механика от примеры P10 с LSD блокировкой. Никакого колхоза, стоит все как с завода. Сохранен даже кондиционер.
Машина у меня 2 года, за это время с ней была проделана огромная работа. Можно ездить быстро по городу, можно ехать на кольцо, можно драть автоматные вэшки. Рулежка и держак в поворотах просто сумасшедший.
Не смотря на ниссан гнили по кузову нет. Днище, стаканы в идеале.
Сделан полный ребилд подвески, заменены все прокладки на выпуске от коллектора и до бампера.
Рассмотрю обмен на малолитражку либо Mercedes W210, W202 c моей доплатой.
Спеки:
- Мотор SR20DET от авенира W11 (турбина сток Garett 25bb на шарикоподшипнике)
- Блоуофф Turbosmart Dualport оригинал (скидывает воздух и наружу и обратно во впуск, так что машина не глохнет под сброс газа)
- Турботаймер с датчиком буста
- Холодный впуск
- Фронтальник с системой орошения (стоит отдельный бачок)
- Регулируемый топливный регулятор (реплика Tomei) + датчик давления топилва в салоне
- Выпуск полностью новый кастом прямой от самой турбины и до конца (нержавейка на аргоне)
- Коробка RS5F32V от примеры P10 с длинными передачами
- Сцепление усиленное Exedy
- Кастом шорт- шифтер + ручка КПП VZ- R (ребилд кулисы, переключения как на автомате калашникова)
- Оригинальные пружины RS- R с занижением + переделанные на большую жесткость стойки, почти все резинки в подвеске заменены на полиуретан
- Руль МОМО реплика на оригинальном японском адаптере (поворотники отщелкиваются) родной отдам бонусом
- Живая короткая рулевая рейка 1.5 оборота
- Диски A- Tech Final Speed 16*7JJ очень легкие
МАШИНА НА ЛЕТЕ
Дополнительно: Продается гонка. Для тех, кто разбирается - заводской VZ- R. Установлен SR20DET и механика от примеры P10 с LSD блокировкой. Никакого колхоза, стоит все как с завода. Сохранен даже кондиционер.
Машина у меня 2 года, за это время с ней была проделана огромная работа. Можно ездить быстро по городу, можно ехать на кольцо, можно драть автоматные вэшки. Рулежка и держак в поворотах просто сумасшедший.
Не смотря на ниссан гнили по кузову нет. Днище, стаканы в идеале.
Сделан полный ребилд подвески, заменены все прокладки на выпуске от коллектора и до бампера.
Рассмотрю обмен на малолитражку либо Mercedes W210, W202 c моей доплатой.
Спеки:
- Мотор SR20DET от авенира W11 (турбина сток Garett 25bb на шарикоподшипнике)
- Блоуофф Turbosmart Dualport оригинал (скидывает воздух и наружу и обратно во впуск, так что машина не глохнет под сброс газа)
- Турботаймер с датчиком буста
- Холодный впуск
- Фронтальник с системой орошения (стоит отдельный бачок)
- Регулируемый топливный регулятор...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Пульсар. Посмотреть всё о Ниссан Пульсар В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Пульсар. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Пульсар в Иркутске.