Дополнительно: Автомобиль 4WD, механика. Куплен сразу после растаможки в 2006г. Один собственник в России. Техосмотр проходил всегда официально. Настоящий техосмотр действителен до 15.08.2021г. Запаска специальная (банан). Сигнализация с обратной связью до двух километров. Была мятая левая сторона - двери, порог. (В 2008.г на гололёде въехал жигуль ). Двигатель, МКПП, рулевой механизм, сцепление, кардан заднего моста, задний мост, привода колёс, электрооборудование - оригинальные, не менялись и не ремонтировались. Состояние перечисленных агрегатов близкое к отличному. За время эксплуатации не было ни одного отказа. Пробег 196 тыс. км, реальный. Из Японии пришёл с пробегом 93 тыс. км. Кузов изготовлен с использованием сверхвысокопрочных марочных СР - сталей с оцинковкой. И сейчас без гнили. Автомобиль в сложных условиях не работал. Бензин АИ - 92. В смешанном цикле расход бензина - 6, 4 литра на 100 км. Редкое сочетание проходимости, механической коробки и расхода бензина. За весь период эксплуатации ни разу не загорался чек неисправностей. Японская сборка для японцев!
Ремонты за всё время эксплуатации: 1. 2010г - замена всех стоек, замена пружин задних стоек. 2. 2013г - замена стартера. 3. 2014г - ремонт подвески в сервисе. 4. 2017г - замена задних тормозных шлангов, задних тормозных колодок. 5. 2019г. - замена приводных ремней 6. 2020г- замена передних тормозных шлангов. ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ ОБМЕНА НА ЗЕМЛЮ, ИЖС, ИЛИ ЖИЛЬЁ.
Осмотр г. Иркутск, м-рн Юбилейный, 1
Дополнительно: Автомобиль 4WD, механика. Куплен сразу после растаможки в 2006г. Один собственник в России. Техосмотр проходил всегда официально. Настоящий техосмотр действителен до 15.08.2021г. Запаска специальная (банан). Сигнализация с обратной связью до двух километров. Была мятая левая сторона - двери, порог. (В 2008.г на гололёде въехал жигуль ). Двигатель, МКПП, рулевой механизм, сцепление, кардан заднего моста, задний мост, привода колёс, электрооборудование - оригинальные, не менялись и не ремонтировались. Состояние перечисленных агрегатов близкое к отличному. За время эксплуатации не было ни одного отказа. Пробег 196 тыс. км, реальный. Из Японии пришёл с пробегом 93 тыс. км. Кузов изготовлен с использованием сверхвысокопрочных марочных СР - сталей с оцинковкой. И сейчас без гнили. Автомобиль в сложных условиях не работал. Бензин АИ - 92. В смешанном цикле расход бензина - 6, 4 литра на 100 км. Редкое сочетание проходимости, механической коробки и расхода бензина. За весь период эксплуатации ни...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Пульсар. Посмотреть всё о Ниссан Пульсар В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Пульсар. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Пульсар в Иркутске.