Дополнительно: Автомобиль в хорошем состоянии, готовился для экспедиций.
Установлен шноркель, экспедиционный багажник, силовые пороги, салон утеплён, в багажнике алюминиевые рундуки, дополнительный свет спереди и сзади.
Кузов: капитально отремонтирован, удалены все места коррозии, обработан защитным покрытием "DINITROL" с низу, окрашен в круг полимерным составом "Раптор", из нутри полностью оклеен антивиброй и утеплён 10-12мм.
Рама отпескоструена, снаружи и изнутри покрыта антикоррозионными составами, подушки новые.
Трансмиссия: Мосты откапиталены, заменены все подшипники, сальники, прокладки, проведена водоподготовка. Заменены все крестовины на карданах. Раздатка в идеале. АКПП после капремонта, нареканий нет.
Подвеска - вся оригинальная, нареканий нет.
Двигатель: легендарный ТД-42-Т, ТНВД после капремонта, форсунки новые, свечи накаливания выведены на кнопку в салон, установлен котёл 220в.
Автомобиль не участвовал в экстремальных покатушках, редкие поездки на рыбалку и "по грибы", делался для себя, с любовью.
Присутствуют небольшие, эксплуатационные "косяки". Торг "у капота" с реальным покупателем.
Город: Иркутск