Дополнительно: Продам комфортную городскую гонку с работающим кондиционером, на комфортной подвеске!
Владею машиной с 2011 года, стоит на учете на мне, легально через ГИБДД переоформляется на нового владельца.
По документам все в порядке (не распил/не планка/не конструктор), я третий хозяин в РФ, кузов бьётся по ГИБДД, 11.01.2019 произведена легальная замена двигателя в ПТС с SR20 на Rb25, мощность в ПТС вписана 180лс, в ПТС имеется отметка о замене двигателя.
Тех. часть:
Свап двигателя RB25DET not neo совместно с тонкой коробкой от rb20 на заводской балке и подушках от rb20 (никаких шайб и вареных балок нет). Кардан от автоматной SR20 с новым оригинальным подвесным подшипником (поменял 3000км назад). Мозг от ECR33 rb25det сток, вся электрика пересобрана все работает все включается, даже работает родной клапан VTC. Установлены помпа и маслонасос N1, установлен боковой впускной коллектор freddy, части двигателя отпескоструены и покрашены порошковой краской в синий цвет. Заменён ГРМ оригинал со всеми роликами. Топливный регулятор nismo с регулировкой. Топливный насос valbro. Новый кислородник Bosch. Пересобрана проводка под капотом, коса убрана из под крыла, аккумулятор перенесён в багажник. Толстый алюминиевый радиатор с двумя электровентиляторами (проводка сделана под работу вентиляторов с кондиционером через реле). Установлен полностью кит кондиционера от Skyline с изготовление переходников у токарей. В салоне корпус охлаждения (это часть блока печки) заменён на корпус от S15 с родным салонным фильтром (чего в принципе не бывает на S14). Фронтальный куллер HKS. Выпускная трасса от даунпайпа на 80 с банкой BLITZ nur spec и новым резанотором. По сцеплению стоит усиленная органика exedy + Усиленная корзина exedy, главный цилиндр сцепления от enr34.
Подвеска приведена полностью в стоковое состояние для комфортного передвижения по городу, установлены передний стабилизатор от S15 Sper- r, задний стабилизатор самый толстый от BCNR33, стоят усиленные рулевые тяги KTS для чуть большего выворота колес. Стойки сток.
Тормоза перед 4 поршневые турбо s14, задние 2 поршневые BCNR33 с дисками от BCNR32 и ступицами от Laurel-я, и переделанной системой ручника на тросик. Летом 2018 перебрал передние и задние тормоза поменял все резинки на новые, так же в декабре 2018 установлен контрактный BM50 с вакуумником от ENR34.
Задняя балка со всеми рычага и от S15 Sper- r с редуктором R200 c Заводской блокировкой (наверно 1.5way).
Интерьер:
Заводской салон в отличном состоянии, установлены два датчика Depo (Temp Oil, Press Oil), контроллер электровентиляторов, буст контроллер с двойным соленоидом BTITZ sbc- II + BLITZ Power meter. Звук процессорная голова Sony + колонки везде поменяны. Сигнализация Starline с аз.
Экстерьер:
Диски 9j SSR LONGCHAMP на новой зимней резине triangle 225х45х17, в подарок отдам летний комплект резины 225х45х17. Проставки на каждом колесе 50мм, колесная база автомобиля расширена на 100мм. Передние крылья пластик vertex оригинал, задние крылья пластик расширение, задний и передний бампер vertex, так же имеются пороги vertex (не стал их красить перед зимой чтобы не разбить, отдам вместе с машиной, можно за доп плату покрасить и поставить на авто). Новое лобовое стекло.
Всё подкапотное пространство отшкурено, швы чашек проварены, все обработано и покрашено в черный цвет, переварены подкрылки под больший выворот. Так же был разобран весь салон и багажник и все заново обработано и покрашено.
По машине никаких проблем нет, по тех части требуется только заменить задний подшипник колеса (до продажи возможно успею заменить). Работ по машине произведено много, делал все для себя, поэтому дешего не продам, прошу не писать "куплю за 500" "куплю за 550, прям завтра", уважайте труд других людей.
Продажа через ГИБДД.
Обмен не интересует.
Дополнительно: Продам комфортную городскую гонку с работающим кондиционером, на комфортной подвеске!
Владею машиной с 2011 года, стоит на учете на мне, легально через ГИБДД переоформляется на нового владельца.
По документам все в порядке (не распил/не планка/не конструктор), я третий хозяин в РФ, кузов бьётся по ГИБДД, 11.01.2019 произведена легальная замена двигателя в ПТС с SR20 на Rb25, мощность в ПТС вписана 180лс, в ПТС имеется отметка о замене двигателя.
Тех. часть:
Свап двигателя RB25DET not neo совместно с тонкой коробкой от rb20 на заводской балке и подушках от rb20 (никаких шайб и вареных балок нет). Кардан от автоматной SR20 с новым оригинальным подвесным подшипником (поменял 3000км назад). Мозг от ECR33 rb25det сток, вся электрика пересобрана все работает все включается, даже работает родной клапан VTC. Установлены помпа и маслонасос N1, установлен боковой впускной коллектор freddy, части двигателя отпескоструены и покрашены порошковой краской в синий цвет. Заменён ГРМ оригинал со...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Сильвия. Посмотреть всё о Ниссан Сильвия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Сильвия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Сильвия в Иркутске.