Дополнительно: Обмен возможен, но 2 моих авто (урван и газ-67) на 1 ваш. На обмен цена договорная. Остальные обмены скорее всего не заинтересуют, но можете попробовать предложить. За спрос денег не берут.
Пишу, как есть. Купил для работы, чтобы возить крупноразмерные запчасти, не влазящие в обычные машины. Купил, поставил во двор, через несколько дней улетели на отдых. По возвращении обнаружил, что машина категории D, внимательно смотрел в синьку, бывает.
Ещё и пришли холода, а ДВС карбюраторный. Насоса ручной подкачки не нашёл, как заводить без него, я не знаю. Избалован впрыском. Прогретый заводится без вопросов (по заводке зимой подсказал человек ниже в вопросах по объявлению, читайте, кому интересно. Такой насос в Приморье стоит 1000-1500, а восьмёрочный и того дешевле). Категорию сменить могу, но заказывать механический насос, да разбираться с холодным запуском карбюраторных ДВС мне было некогда, уже купил другую машину. До весны автобус будет стоять мёртвым грузом. Поэтому выставил на продажу.
Машина на транзитах, снята с учёта в 2013, сказали, что с 2007 не использовалась. Даже старые техосмотры на стекле. Зимняя резина 2006-го года на задней оси. Бензин в баке ещё с тех времён, поддымливает на нём. По подвеске вопросов нет, ручник не держит.
А так, левый руль, ОЧЕНЬ вместительный салон, 2 печки, под работу - самое то! Если ещё и в деревню, то можно на учёт не ставить, не придётся платить налогов и менять категорию.
Проблемные места кузова сфотал. Есть трещины на лобовом стекле, левое зеркало изнутри облупилось из-за каких-то проволочек, которыми кто-то продырявил его корпус. Проволочки нужно убрать, дырки от них заплавить, а новое зеркало вырезать. Либо купить б/у.
Если нужна, забирайте! Скоро будет тепло, машина будет заводиться, поставлю насос, оставлю себе. Пока сделал только техосмотр. Посоветую человека, который поставит насос для уверенного пуска.
Дополнительно: Обмен возможен, но 2 моих авто (урван и газ-67) на 1 ваш. На обмен цена договорная. Остальные обмены скорее всего не заинтересуют, но можете попробовать предложить. За спрос денег не берут.
Пишу, как есть. Купил для работы, чтобы возить крупноразмерные запчасти, не влазящие в обычные машины. Купил, поставил во двор, через несколько дней улетели на отдых. По возвращении обнаружил, что машина категории D, внимательно смотрел в синьку, бывает.
Ещё и пришли холода, а ДВС карбюраторный. Насоса ручной подкачки не нашёл, как заводить без него, я не знаю. Избалован впрыском. Прогретый заводится без вопросов (по заводке зимой подсказал человек ниже в вопросах по объявлению, читайте, кому интересно. Такой насос в Приморье стоит 1000-1500, а восьмёрочный и того дешевле). Категорию сменить могу, но заказывать механический насос, да разбираться с холодным запуском карбюраторных ДВС мне было некогда, уже купил другую машину. До весны автобус будет стоять мёртвым грузом. Поэтому выставил на продажу.
Машина...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто Возможен обмен двух машин: этого автобуса и ГАЗ-67 в Иркутске на больших колёсах с доплатой в обе стороны.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Урван. Посмотреть всё о Ниссан Урван В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Урван. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Урван в Иркутске.