Дополнительно: С момента ввоза один хозяин, единственное изменение в ПТС связано с вопросом наследования. Сохранился аукционный лист ещё. По кузову - жизненные коцки, на фото видно. По машине за 11 лет сделано много: защита ДВС, соответственно уменьшился просвет - установлены проставки перед/зад (полиуритан), На 195тыс. замена прокладки ГБЦ, с головы убрано две сотки, заодно заменен ГРМ: цепь, звездочка к. в., натяжитель, успокоители (звезды р. в. в замене не нуждались, запчасти - оригинал, не SAT и т. д.), видео состояния под клапанной крышкой прилагается. Далее по пробегу сказать сложно, но заменены основной радиатор на контрактный (начал потеть), вырезан катализатор, вварен пламегаситель (звук ДВС немного изменился в итоге), заменены датчики: лямда (контракт), температурный (новый, не оригинал). Масло заливалось Mobil1 5w-30, первые лет пять - раз в 10тыс. км, далее раз в 5 тыс. км. Масло в коробке заменено вместе с фильтром на 180тыс., тогда же и в редукторе. Фильтр топливный (оригинал)+ топливный насос (Денсо) заменены ~190тыс. км, контрактные форсунки вместе с рампой ~ год назад, свечи иридиевые замена где- то на 170тыс. (состояние отличное сейчас), аккумулятор прошлой зимой заменён. Из последнего (этим летом) - шрус правый передний. С. б. частично полиуретановые. Диски передние тормозные замнены ан ~185тыс. - выработки нет, также колодки все в круг поменяны (этой зимой), суппорта обслужены около двух лет назад. Дополнительно установлена помпа Bosch 0 392 023 004 - доп. циркуляция для печки, для того чтобы циркуляция в печке не зависела от оборотов ДВС - в пробке зимой дует также тепло как и в движении.
Летняя резина - новая корейская, без износа. Зимняя китай на комплекте литья - износ не более 5%. Сиденья - кожа, просто в чехлах. Сигнализация Pandora (около трёх лет назад заменил глючавший StarLine)+ секретка + запиратель АКПП. Вместе с авто так же отдам оригинальные топливные фильтра (куплены в запас) + воздушный фильтр. Салон без преувеличения в очень хорошем состоянии, заменена магнитола - читает все аудиоформаты, в комплекте также отдам видеорегистратор и подлокотник (купил давно, так и не поставил). На автомобиле постоянно ездим, авто в семье не единственное. Посмотреть можно после 18:30 - 19:00 в районе Академгородка.
Обмен только на деньги!
Дополнительно: С момента ввоза один хозяин, единственное изменение в ПТС связано с вопросом наследования. Сохранился аукционный лист ещё. По кузову - жизненные коцки, на фото видно. По машине за 11 лет сделано много: защита ДВС, соответственно уменьшился просвет - установлены проставки перед/зад (полиуритан), На 195тыс. замена прокладки ГБЦ, с головы убрано две сотки, заодно заменен ГРМ: цепь, звездочка к. в., натяжитель, успокоители (звезды р. в. в замене не нуждались, запчасти - оригинал, не SAT и т. д.), видео состояния под клапанной крышкой прилагается. Далее по пробегу сказать сложно, но заменены основной радиатор на контрактный (начал потеть), вырезан катализатор, вварен пламегаситель (звук ДВС немного изменился в итоге), заменены датчики: лямда (контракт), температурный (новый, не оригинал). Масло заливалось Mobil1 5w-30, первые лет пять - раз в 10тыс. км, далее раз в 5 тыс. км. Масло в коробке заменено вместе с фильтром на 180тыс., тогда же и в редукторе. Фильтр топливный (оригинал)+ топливный...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Х-Трейл. Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Х-Трейл. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Х-Трейл в Иркутске.